Первым об истинном положении в школе молодой классной руководительницы случайно узнал физрук, которому попалась одна из видеокассет с издевательствами над этой раздетой до гола и обездвиженной женщиной. Естественно, он поделился этой информацией с определенным кругом преподавателей и у Наташи появились новые проблемы...
По первому же требованию ряда мужчин-учителей молодая женщина обязана была являться после уроков в подвальную каморку завхоза, где хранились необходимые для жизни школы вещи. С ужасом вступая на эту территорию, Наташа сразу попадала в руки нескольких мужиков, охочих до лютых сексуальных забав с этой покорной бабой. Они располагались вокруг дрожащей Натальи, оставив ее одну в центре ярко освещенной маленькой комнатки.
— Ну, Наташенька, раздевайся не спеша до гола...
Мужики понимали, что эта хорошенькая блядина никогда никому ничего не скажет, и поэтому могли заставлять ее делать все то, чего не осмелились бы предложить своим женам. Их унизительнейшие забавы и изнасилования Наташа морально воспринимала гораздо тяжелее, чем развлечения учеников с ее обнаженным телом... Сняв с себя всю одежду, пунцовая от стыда женщина около часа беспрекословно исполняла любые пожелания своих коллег по работе.
— Нагнись, шлюшка, до пола и покажи каждому из нас поближе, что у тебя там между ног... да пальцами раскройся-ка пошире!
— Потрахай-ка себя пальцами в жопу... Глубже, глубже... Еще один палец засунь... Не выпрямляться!
— А ну-ка присядь над этой ржавой кастрюлей и пописай. Колени шире... еще шире! Вот теперь ссы!... Бесстыжая баба!
— А ну-ка, Наташка, полижи мне яйца... Медленнее... Язычок-то сильнее высовывай.
— А теперь, подстилка, ползи — пососи мне... Ладно, хватит.
— Ну-ка неси сюда свои буфера...