Она сплюнула слюну на ладонь и натёрла ею головку. Резким движением она влетела в мою разгорячённую дырку. Я даже не успел испугаться. О! Да! Теперь я понимаю, что такое ощущать в попе мужской член. Этот пульсирующий толстячок явно доставляет неземные наслаждения. Я чувствовал, как он проникает в меня, раздвигая плоть. Чувствовал одновременно его жёсткую твёрдость и нежную гибкость.
Лена принялась трахать меня, сначала медленно, затем быстрее. Я балдел, я старался получить как можно больше, и одновременно доставить ей удовольствие. А она неистово трахала и трахала. Вдруг она остановилась.
— Ты чего.
Я уже дрожал от дикого желания и возбуждения.
— Нравится?
— Очень. Умоляю, продолжай.
Я схватил её за бёдра и притянул к себе, тут же ощутив, как проталкивается во мне головка её члена.
Лена опять принялась меня трахать, но уже была близка к оргазму, что я понял, по тому, как задрожало её орудие. Тут же я почувствовал, как заряд спермы излился мощной струёй в мои внутренности, а Лена с громким криком повалилась на пол.
Я всё ещё стоял «раком» и наслаждался тем, как тёплая сперма течёт из раздроченной дырки на мои яйца, когда Лена очнувшись и сев подо мной, принялась вставлять свой длинный язык глубоко мне в попу, вылизывая остатки спермы и лаская его кончиком стенки прямой кишки. И опять новые и сладостные ощущения.
Вылизав и обласкав мою истерзанную попу Лена, принялась к новой экзекуции. Пока моя попа не закрылась и была смазана слюной и спермой, она, сложив ладонь трубочкой, попыталась вставить туда все пальцы. Она сильно давила, одновременно дроча второй рукой мне член. Боль была уже очень сильной, но сегодня я этого хотел. Я почувствовал, как боль чуть ослабла, и понял, что ладонь уже вошла в меня. Я обернулся — это было действительно так. Лена не вытаскивая из меня руки, протиснулась под меня и взяла в рот головку члена, не переставая его дрочить. Это стало последней каплей. Такого сладостного и продолжительного оргазма я еще не испытывал никогда в жизни. Я рычал как медведь, я спускал бесконечно долго в раскрытый рот Лены, я дрожал в экстазе, я проваливался в бездну...