— Ещё как! Можно я их поцелую?
— Конечно. — И Инга выпятила грудь.
Валентин тут же припал к одной из грудей и принялся языком теребить её сосок. Сестра, закинув голову, тихонько застонала. Она обвила голову брата руками и прижала к себе. А он не унимался, занявшись второй грудью. Валентин схватил своими крепкими руками половинки маленькой попки девушки и принялся мять их. По тому, как зацокала языком сестра, можно было понять, что брат легонько кусал соски её грудей. Её дыхание учащалось. А член парня тем временем уже начал принимать боевые размеры. Вставши, он упёрся в мокрую промежность Инги. Вздрагивающая головка ласкала половые губки уже текущей девушки, которая коготками вцепилась в спину брата.
Валентин держащий руками попку сестры, притянул её к себе, тем самым, войдя членом в её киску. Сначала в узкое влагалище вошла лишь головка. Но он надавил сильнее и вот уже в затаившую дыхание девушку, погрузился член на полную длину. Инга аж взвыла от волнения, сильно прижав голову Валентина к своей груди и слегка укусив ему ухо. А брат начал не глубокие, но частые движения своим дружком внутри сестры. Они оба балдели от сказочных ощущений. Их рты соединились в страстном поцелуе, и языки начали свою неистовую борьбу.
Но им хотелось большего, и Валентин не выходя из Инги, встал, держа её на себе и сделав пару шагов, подошёл к столу. Он усадил сестру и продолжил трахать. Затем он уложил её на спину и, раздвинув и положив её ноги себе на плечи, стал с большой амплитудой вгонять в сестру своего дружка, бъясь яйцами о краешек стола. Инга держась руками за свои груди и принимая в себя монстра брата, наконец-то получала то самое наслаждение, которое мог доставить настоящий мужчина. Она смотрела в хищные глаза похотливого брата и желала быть его шлюшкой всегда.