— Ну, давай глубже, глубже!
— Оближи мне залупу ещё разок!
— О как ты заглатываешь!
— О боже! Соси быстрее!...
Мой рот был переполнен слюной и соками члена, по этому весь процесс сопровождался причмокиванием, что ещё больше заводило партнёра.
И вот я начал ощущать, что член моего дружка начал напрягаться, превращаясь в монолит. Залупа набухла. А он сам вплотную придвинулся к стенке так, что его член вышел из отверстия в стене на всю длину. Его разговор перешёл на хриплый шёпот «Давай! Давай! Быстрее! Да! Вафлёр! Да!».
И только я подумал надо перейти на продрочку, что бы он не кончил мне в рот, как солоноватая горячая струя ударила мне в нёбо. От неожиданности я дёрнулся, и его гигант вылетел из моего рта. Следующая струя ударила в лицо, и попала в левый глаз.
— Эй! Пидор, посмотри наверх!
Я не сомневался, что это обращение ко мне и запрокинул голову. Над перегородкой рука держала телефон с фотоаппаратом. Я моментально ослеп от вспышки. Меня сфотографировали сосущим член!!! Я опешил и уже не обращал внимания куда попадают капли спермы: И тут я начал бешено дрочить. Через несколько мгновений оргазм нахлынул гигантским цунами. Я затрясся и изнеможённый окончательно сполз на пол, опираясь на унитаз.
Дверь соседней кабинки хлопнула. От хлопка я пришёл в себя. Парень ушёл. Эротическое возбуждение прошло и осталась жестокая реальность. Губы болели, во рту был противный привкус мужского члена, глаз щипало, а лицо покрывала вязкая сперма, которая медленно стекала вниз.
Боже! Я отсосал член!!! Что же я наделал! Меня использовали как вокзальную шлюху!!!
А вдруг он чем-то болен?!!
Он же меня сфотографировал!!! Боже мой! Ведь это могут увидеть другие! А вдруг увидят мои знакомые!!!
Кое-как я встал на ноги. Меня трясло. Немного приоткрыв дверцу, я выглянул наружу. В туалете вроде никого не было. Я вышел из кабинки и подошёл к умывальнику и зеркалам.
Моё лицо было забрызгано спермой. Одна капля свисала с подбородка, другая, чуть побольше свисала с носа. Несколько капель было на волосах. Мои губы опухли, теперь они были яркого пурпурного цвета. В уголках рта блестела слюна вперемешку со спермой.
Я торопливо умылся, стараясь тщательно отмыть лицо, как будто оно было в грязи.
Куртку пришлось снять, на ней тоже были следы. Да и нужно было прикрыть штаны, запачканные моим семенем.
В таком виде я выскочил из вокзального туалета..
Это было начало конца.