Оксане снова налили до краев, а себе пару капель. «За женщин!»: противным голосом сказал лысый. Они выпили. Теплота разлилась по её телу, чувство опасности притупилось. Все стали казаться не такими уж и страшными. Давай потанцуем — неожиданно произнёс лысый и взяв за запястья вытащил с дивана на середину комнаты. Тут же он что то сказал двум другим и один из них пнув мужа, развернул его так что бы он их видел.
Левой рукой он взял её за талию, в правую взял её руку. «Смотри как мы красиво танцуем! Правда, мы хорошая пара?»: обратился он ко всем. «Да... да»: сказали его вассалы. Муж только застонал, за что получил ещё один пинок в живот. Он отпустил её руку и обнял за талию, прижав к себе. Она почувствовала ляжкой, как его член напряжён. В её груди отдавалось эхо его сердцебиения. От него пахло мужиком!! Её стало трясти мелкой дрожью, но уже не от страха. Всё таки алкоголь делал своё дело. Вдруг он отпустил её и скомандовал: «Снять шорты», она посмотрела на мужа, он униженно опустил глаза. Она сняла шорты показав всем свою ладную попку и маленькие бордовые трусики, которые вместе с маячкой смотрелись очень сексуально.
Он снова прижал её. Тут же рука его начала гладить её ягодицу. Оксана ахнула и схватила его кисть. «Заткнись»: рявкнул он. Она дёрнулась, но покорно положила ему руки на плечи. Он мял её зад и целовал в шею. Потом его рука залезла ей под майку, сначала на спине, а потом спереди. Его брюки создавали серьезную помеху, так как член просто рвался наружу. Он стянул с неё майку и её волосы упали на голые плечи. Она попыталась прикрыть грудь рукой, но он сильно и больно опустил её руку и снова прижал к себе за зад. Он сосал её рот и сжимал грудь. От напора у неё перехватило дыхание и выступил пот на спине. Она сама того не веря захотела его в себе. Он развернул её и нагнул на обеденный стол. Оксана тихим высоким голосом, практически пища, шептала «мамочки, мамочки... мамочки».