И вот уже его язык внутри моего рта, а его сильные руки прижимают меня к себе, давая возможность почувствовать, что он и впрямь меня хочет. Ну что ж, физические ощущения от минета были не очень, но вдруг мне понравится анальный секс? Каково это, чувствовать внутри себя чей-то хуй? Скоро я это узнаю. «Ты когда-нибудь трахался с мужчинами? Точнее, тебя когда-нибудь трахали мужчины?» — спросил Володя. «Нет. Ты — первый. « «Но сосёшь ты отменно! Где научился?» «Само пришло.»
Володя стянул с меня джинсы и трусы, развернул и загнул, уложив на стиральную машинку, накрытую мягким покрывалом. Мои ноги болтались в воздухе без опоры, но зато Володин хуй был в аккурат напротив моей дырочки. На полочке в ванной было множество жёниных кремов и Володя смазал одним из них свою залупу и мою дырочку. «Тебе как лучше вставить, сразу или постепенно?» — спросил Володя. «Откуда же мне знать?» «О кей!» — сказал Володя и вставил свою залупу мне в задницу. Легонечко и аккуратно он водил ею внутри моего отверстия вперёд и назад, а также круговыми движениями разогревая, растягивая и готовя мою задницу к принятию своего богатства.
Ощущения были совершенно новыми, необычными, а вкупе с эмоциональными переживаниями — возбуждающими и приятными. Я по своей неопытности подумал было, что этим всё и ограничивается у мужчин, но как же я ошибался! Неожиданно Володя одним мощным и резким толчком вошёл в меня на всю длину своего немаленького хуя. Я охнул от неожиданности и боли, вспомнил всё, что раньше читал и слышал о венерических заболеваниях и СПИДе и попытался слезть с хуя, но Володя был спецом не только в сантехработах. Он прижал меня к стиральной машинке всем весом своего красивого мускулистого тела, лишив возможности двигаться и сопротивляться. Мои руки были вытянуты вперёд и Володины ладони крепко сжимали их. Моя голова была повёрнута на бок и я мог видеть как Володя двигался вперёд и назад. Я видел его тело, скользившее по мне, его напряженные ягодицы и как бы любовался со стороны этим живописным зрелищем любви совершенно забыв о риске подцепить без презерватива какую-нибудь заразу. Я чувствовал его горячее дыхание на своей шее, а вскоре услышал постанывания. По своему опыту я знал, что ничто так не возбуждает мужчину, как стоны и поощрения со стороны того, кого ебут, поэтому тоже начал стонать в такт Володиным колебаниям. «Да! Да! Глубже! До конца!» Но мне казалось, что моя задница вот-вот треснет пополам.