Вскоре Дядя убежал на занятия (он был студентом заочником), а я остался дома. Надо ли говорить, что весь день я думал только о дяде и о том, что произошло. Нельзя сказать, что я получил явное удовольствие от того, как Дядя меня трахал в попку. Нет, особого кайфа я не испытал, но не было и больно, не было противно. Мне было приятно все в целом. Очень приятно было вспоминать наши объятия, тепло его тела, приятно было вспоминать нежные дядины поцелуи, его язычок в моем рту, и то, как он нежно покусывал мое ушко. Ну, а когда я вспоминал, стекающую по его подбородку сперму — мой член просто лопался от желания. Вообще, весь день я проходил со стоящим членом. Мне сильно хотелось подрочить, но я сдерживал себя. А еще, а еще я постоянно вспоминал, торчащий Дядин член и мне безумно хотелось с ним поиграть, мне хотелось его взять в рот, мне хотелось его сосать!
Дядя пришел поздно, часов в 9 вечера. Они долго о чем то говорили с мамой, смеялись, а я, затаившись в комнате, со стучащим сердцем ждал, когда Он придет ко мне. Дверь открылась неожиданно — Дядя зашел и плотно ее прикрыл:
— Ждал меня — улыбаясь спросил он, а я не в силах вымолвить слова только кивнул головой и вытащил дрожащий от напряжения член.
— Ты что, убери сейчас же — сказал Дядя — вдруг кто войдет! Потом, воровато оглянувшись на дверь, потеснил меня за шкаф, прижал к стене, обнял и стал целовать как утром щеки, покусывать ушко, целовать шейку. Я свободной рукой залез за ремень дядиных брюк и обхватил его толстый, горячий, стоящий член и стал его поддрачивать.
— Прекрати, Олежка, а то спущу не надо. я только в тебя хочу теперь кончать. После этих слов он впился в мои губы и просунул свой язычок мне в рот! Как это было восхитительно!!! Я застонал и крепко обнял Дядю. Так мы стояли, слившись в объятии и, целовались, целовались. Затем, чувствуя, что оба на пределе отпрянули друг от друга и уселись на диван.
— Все все мой милый мальчик — чуть задыхаясь сказал Дядя — успокойся: давай до утра потерпим: а утром тебя сюрприз ждет! Я не мог говорить и только кивнул в ответ, глядя на его встопорщенные брюки.
— Только не дрочи до утра, потерпи, хорошо? — глядя мне в глаза сказал милый Дядя, однако заметив мой умоляющий взгляд, подошел к двери, прислушался, вернулся и, встав на колени, взял мой член в рот. Я спустил почти мгновенно.