Мощная струя ударила сначла в нос, потом в рот Марине. Рот наполнился солоноватой на вкус мочой парня. Чтобы не рассердить их она начала пить глотками. Все не успевала и моча лилась через рот на ее грудь, ноги, стекла по плечам. По ссав. Вова дал пососать член.
— Хорошенько полежи его, чтоб он был чистенький сука.
В это время все уже хотели писать и ждали когда отойдет Вова. В результате они по очереди нассали ей прямо в рот, и дали полизать свои члены.
От такого унижения и выпитой мочи Марина возбудилась до крайней степени. Голова помутнела, тела налилось тяжестью. Она схватила их члены и стала лизать и заглатывать их по очереди одновременно дроча у других руками.
— Вот дает, сучка — удивился Славян. Ебется как кошка. Давай я проверю твою жопу.
— Он вставил свой член ей в анус легко надавил и когда головка вошла, сильно воткнун его по самые яйца.
Марина застонала от удовольствие подставляя жопу и, вздрагивая от его толчков — Еби меня, еби сильно. Еще. Она разошлась и ей все было мало.
Ей уже кончили два парня в рот. Она буквально выдавила капли спермы из их хуев и не хотела отпускать изо рта их ослабевшие члены. Тогда подошел Колян. Он еще был в боевой готовности.
Слава лег на спину и снова ввел член Марине в жопу. Коля вставил ей пизду. И они начали драть ее. Марина стонала, кусала губы. Все это было так не знакомо и очень приятно. Члены шевелились в ней иногда ей казалось, что у нее в жопе не один а одновременно два члена.
В друг мощный толчок и горячая сперма полилась ей в кишку. Скоро Слава снял ее с себя и кончил ей в рот. Так как кончал уже второй раз, спермы к сожалению Марины было меньше, чем в первый раз. Она жадно выпила ее. Она чувствовала себя шлюхой, развратной и ненасытной. Это мысль доводила ее до экстаза.
Засунув пальцы себе в анус она стала макать их в вытекающую сперму и жадно облизывать пальцы, снова макать и облизывать. Аромат и вкус спермы с перемешкой запахами и вкусом жопы завели ее еще больше.
Парни стояли и смотрели на нее. Они уже больше не могли. Но и отпускать пока не хотели. Вдруг у Коли загорелись глаза. Он смотрел то на бегающего пса то на Маринку. У пса заметно вылезла залупа и горела красным огнем. Видно что пес чуял течку Марины и был не прочь тоже от иметь ее.
— Ну что пацаны, мы наеблись. Теперь пусть Грэй поебет. Заржал Колян.
— Грэй заслужил. — Теперь ржали все.