Я конечно ожидал другой реакции — наверное алкоголь делал свое дело, и теща заметив мое смущение попыталась меня успокоить «не стоит переживать из за таких вещей — это же естественно». Вот тут я и прозрел с удивлением — оказывается то что у зятя стоит на тещу это естественно, это совсем не вязалось с моими представлениями о пуританском воспитании моей партнерши по танцу.
Вечер плавно переходил в ночь, гости потихоньку стали расходиться.
Я стал помогать Анне Васильевне переносить то что мы набрали у них «по-соседски» в квартиру. Жена мыла посуду, тесть на своем посту видел уже десятый сон наверное.
Занося противень краем глаза заметил в зеркале, висящем в прихожей отражение обнаженной тещи под душем. Дверь в ванну была приоткрыта, и в зеркале можно было лицезреть груди намыливаемые плавными движениями. Такое зрелище привело моего друга в полную боевую готовность. Нести поднос было крайне затруднительно.
Теща услышав шаги крикнула «Коля это ты? потри спину!» (Коля это мой тесть)
«Он у нас. Все еще — спит» ответил я расправляясь с противнем.
«Солнце потри мне спину — а то я не справляюсь».
Солнцем она называла меня впервые, как и впервые попросила о такой услуге — видимо мартини подействовало расковывающее.
Я доведя начатое дело до конца направился к ванной попутно наслаждаясь великолепной грудью моей тещи в отражении зеркала.
«Погоди я прикроюсь немного» сказала она и я заметил как она руками закрыла свои большие соски — опустившись в Ване на коленки.
«Входи — уже можно».
Хоть все самые интимные места были не доступны для взгляда но даже того что было видно стало достаточно чтоб мой член превратился в стальной прут и оттопырил тесные джинсы. Но меня это уже мало заботило — во первых Анна Васильевна была ко мне почти спиной а во вторых единственное что занимало мое внимание ее округлые бедра и ягодицы.
«Ну что же ты. Мне не очень удобно в такой позиции».
Я понял что стою и пялюсь на нее как дурак. Эта фраза вернула меня к жизни.
Я взяв мочалку намылив ее обильно стал делать то зачем вошел, думая о том что сделал бы сейчас с огромным удовольствием совсем другое. Внутри все горело.
«Посильнее» сказала она.
Из за моих движений стоять на карачках да еще и полусогнуто удерживая все тело на весу было невозможно. Анна Васильевна оперлась руками на дно ванны высвободив свои груди. Которые сразу же вошли в такт моим движениям.