— Да, что ты? Это первое, с чего мужики, обычно, начинают. Я тебя этому не учил, но ты, видишь какой, сам догадался. Твои пальчики доставляют маме сейчас восхитительное наслаждение. И она ответит тебе тем же.
— А что она может сделать? — Невольно вырвался у Саши неприличный вопрос и он сразу густо покраснел. Он догадался о том, что обычно начинают мужики с «этого», хотя себя к этой догадке не причислял. Однако заявление учителя о возможном «ответе» мамы он воспринял слишком эмоционально. Пока учитель вдохновенно в чем-то убеждал маму, он судорожно пытался представить себе и не мог, чем именно она могла бы ему ответить.
— А это мы сейчас и увидим. Продолжай ласкать маму, а сам подвинься вот сюда, — потребовал учитель и, подтолкнув парня ближе к женской голове, направил его торчащий член к ее уже полуоткрытым губам. Лолита тихо замычала, но член, сразу заполнивший весь ее рот, приняла. Саше показалось, что мама сейчас задохнется.
— Это же нельзя, — сбивчиво запротестовал Саша, приняв нечленораздельные звуки за выражение недовольства, и попытался отстраниться от матери.
Но Алексей, не обращая внимания на робкие протесты парня, уже крепко держал его. Дело довершила сама мама. Уже находясь в экстазе и удерживая желанный член руками, она бурно всасывала его в свой рот почти в такт с бешено бьющимся сердцем сына.
Алексей успел сказать нужные слова и мать с сыном кончили почти одновременно. Вместе с первым оргазмом Саша вначале испытал странный испуг. Непонятно повела себя и мама. Она не выпустила член сына, даже когда из него стала извергаться упругая струя, жадно глотая обильно заполняющую ее рот жидкость. При этом она сама билась в ванне, словно в истерике, зажав своими ногами его руку так, что стало больно.
Но заполнившая все Сашино тело удивительная истома и необычайное наслаждение подавили отрицательные ощущения и благодарный сын стал страстно целовать мокрое и такое желанное тело матери.