Так случилось и с моими друзьями. За каких-нибудь два месяца она успела побывать в постели каждого, причем разбила при этом не одну пару.
Я оставался в этой компании последним, кто сопротивлялся ей дольше всех — я сразу дал ей понять, что спасть с ней не намерен. Потому, что у меня есть девушка, я ее люблю и не променяю ее на Лику. Безусловно, Лика меня возбуждала, я же был нормальным парнем, но я слишком дорожил отношениями с Леной и прекрасно понимал, что она, хорошо осведомленная о забавах Лики, не простит меня никогда. И поэтому я для Лики был самым желанным трофеем. Она не бросала попыток меня подцепить. Очевидно сегодня она решила продолжить.
— И что тебе надо в моем рабочем кабинете в рабочее время? — , я не скрывал, что она меня раздражает и сразу дал ей это понять.
— Ну что ты так сразу кипятишься, Зайчик, я пришла к тебе в гости, составить компанию, тебе же наверно скучно... — , она снова надула губки и игриво посмотрела на меня. Составить компанию — это трахнуться со мной на рабочем столе — только такой смысл она вкладывала в это словосочетание.
— Ты прекрасно знаешь, что я не изменю своего решения, ты мне не нужна и оставь меня в покое! — , я начал выходить из себя. Время шло, работа не двигалась и она только отнимала у меня время.
— Ну Пупсик... ну будь со мной поласковее, я же пришла специально к тебе, бросила все свои дела, оделась для тебя соблазнительно и приехала в гости... не прогоняй меня, — она
говорила это таким тоном, словно ребенок, которого обидели, не дав игрушку, даже глаза подозрительно заблестели. А одета она была и правда очень соблазнительно — короткая прямая юбка с разрезом на боку, в котором проглядывала резинка от чулок, тонкая прозрачная кофточка, которая позволяла разглядеть, что белья на ней нет, и пиджачок, небрежно переброшенный через плечо. И, конечно, шпильки. Она обожала высокие каблуки, потому, что на них удобно было подставлять свою попку, чтобы оттрахать.
Благодаря каблукам, попка оказывалась чуть выше и удобно было драть ее стоя, раком. Вспомнив эту подробность, я почувствовал волну возбуждения. Черт, только этого еще не хватало, если она это заметит, то не уйдет вообще.
— Мне надо работать, меня поджимают сроки, я с тобой только теряю время, уходи и дай мне нормально поработать.
— Я уйду, как только удостоверюсь в том, что ты действительно равнодушен ко мне и не капельки меня не хочешь.