Я опешил, когда увидел, как набухли ее половые губы, а из щелки влагалища показалась капелька смазки. «Да она же готова к сношению с ним!» — промелькнуло у меня в голове, — «Он же ее сейчас натурально оттрахает!» И вновь я промолчал, а Асмер, словно увлекшись массажем грудей Маринки, вплотную прижался к ней и я понял, что он действительно вошел в жену своим членом. Марина сладко застонала и посмотрела на меня с видом «Ну вот! Я же чувствовала, чем все кончится, так что теперь не обижайся на меня!»
А турок тем временем начал решительно сношать ее, ухватив руками за плечи и наклонившись вперед, резко насаживать на свой член. Маринка же сама закинула ноги к нему на плечи для более глубокого проникновения в ее лоно. А когда Асмер стал целовать ей грудь, еще и подмахивала ему. Я не выдержал зрелища такого бесстыдного совокупления, подошел к ним и... скинув плавки, сунул в рот жене свой член. Она сосала его, не забывая подмахивать массажисту, движения которого становились все более прерывистые. «Он сейчас собирается спускать — так пусть же наполняет ее матку, а я спущу ей в ротик!» — решил я и показал Асмеру знаками, что хочу именно этого.
Он кивнул и обнял меня, а я обнял его, словно братаясь, и мы одновременно стали закачивать в Маринку сперму. Она же обхватила ногами этого турка и прижала ими его к себе, чтобы его семя попало именно в матку и оплодотворило ее. Оргазм потряс нас троих. На полусогнутых ногах я доплелся до кресла и упал в него, а Асмер перевернул мою жену и поставил «раком». Он схватил ее руками за груди и уже сзади снова вошел в ее лоно. «Вот это мужик!» — подумал я, глядя как он снова сношает Маринку, и вновь спускает в нее свою сперму.
Наконец, он вынул из жены свой член, отчего она упала ко мне на колени, словно до этого висела на члене как кукла. Из ее красного, распухшего влагалища непрерывно текло густое турецкое семя. Мою жену первый раз в жизни оплодотворил чужой мужчина и ей это понравилось. Она как пьяная размазывала его сперму по своему и моему телу, а потом облизывала пальцы и целовала перемазанным ртом меня.
— Виталик, милый! Спасибо что разрешил ему меня трахнуть! Это такой подарок мне и моей «киске»! Вот Асмер говорит — я теперь его наложница, а ты его родственник. И пока мы здесь в Турции, — меня могут трахать все его родственники. Завтра к нам в номер придет его старший сын, а потом младший. Ну пожалуйста, скажи что согласен, я же вижу как тебя это возбуждает!