Несмотря на то, что я кончил, мой член не опал, а стоял как прежде и вроде даже немного увеличился в размерах. Лена, взглянув на него, улыбнулась, сняла с себя шорты и изящным движением спустила трусики. Она подошла к тумбе, на которую Паша положил 2 упаковки презервативов, достала один и умело одела его на мой член. После этого она залезла на меня сверху, и, направив мой кол в свою киску, насадилась на него. Услышав стон с соседней кровати, я взглянул туда. Паша, лежа сверху на Свете трахал её в быстром темпе. Она обхватила его торс ногами, стараясь поглубже погрузить в себя его член. Паша опирался на локти и мне была хорошо видна шикарная грудь Светы, которая тряслась в такт его толчкам. Однако скоро мне стало не до наблюдений. Лена умело осваивала мой член в позе наездницы. Она насаживалась на него не быстро, но постепенно её движения ускорялись. От одного вида её груди с торчащими сосками, её полузакрытых глаз, прикушенной губы, растрепавшихся волос, плоского животика можно было кончить. Сначала я помогал ей, придерживая за попку и одновременно лаская её. Но, увидев, что она и сама неплохо справляется, я начал ласкать руками её грудь. Я приподнялся и обхватил один из сосков губами. Благодарный стон был моей наградой за это. Она оттолкнула меня и поцеловала в губы. Я почувствовал, что Лена все сильнее и быстрее скачет на мне и, не в силах вытерпеть, я схватил её за бедра, начадил на свой член до упора и кончил. Она кончила одновременно со мной.
Мы повалились на кровать изнеможенные и довольные друг другом.
Но с соседней кровати стоны не прекратились. Повернув голову, я увидел, что диспозиция несколько изменилась. Светины ноги лежали у Паши на плечах, а он, стоя на коленях, раз за разом входил в неё. Но они продержались немногим дольше нашего и вскоре тоже бурно кончили. Немного отдохнув, Паша позвал меня покурить и, хотя я не курю, я пошел с ним. Мы натянули шорты и вышли на улицу.
— Хочешь со Светкой попробовать? — неожиданно спросил меня Паша.
— Не отказался бы.
— Отлично, значит ты трахай Свету, а я с Леной буду, она у тебя темпераментная.
Засмеявшись, мы вошли внутрь. Паша подошел к упаковке презервативов и кинул мне один. Я быстро одел его, подошел к Свете и поцеловал её. Её глаза сначала немного округлились от удивления, но она все поняла и начала отвечать мне взаимностью. Её поцелую были не такими темпераментными как Ленины, но более нежными и сладкими.