Сегодня мы опять оторвались от своих подруг под очередным вместе выдуманным предлогом. С планом забуриться в какую нибудь саунку и оторваться с шлюхами. Для чего кто сколько мог напасли неплохую сумму. Все уже предвкушали и настраивались на полный расслабон и безотказных девок с которыми можно делать всё и с нетерпением ждали сексуальных новых приключений.
Собрались все у меня на кухне. Дома у меня была одна мама и она уже легла спокойно спать в своей спальне, она нас прекрасно всех знала с детства, поскольку мы выросли у неё на глазах, и её не капли не тревожил тот факт, что мы у меня, она была работницей комбината, а завтра была суббота и у неё выходной, она у меня была красивой сорока-четырёхлетней женщиной, с очаровательным лицом длинными волосами, пышной такой фигурой настоящей русской женщины, с красивой талией, с пышноватыми попой и ляжками, и красивыми крепкими ногами, когда мы пришли она уже легла, для меня она была мамой, а для пацанов-Валентина Александровна. Отец уехал на рыбалку с ночёвкой, а сестра ушла к подругам тоже с ночёвкой. Квартира у нас была трёхкомнатная, с большой кухней, с большим коридором и объединёнными ванной и туалетом. Блин ну как назло не одна ни сауна ни баня не была свободна.
Мы все снова и снова звонили всё было занято. Мы долго сидели грустно потягивая пивко и думая, что придумать и ждали пока не появиться хоть что нибудь. Уже даже собирались просто бухануть. По двое по трое бегали курить. Так и очередная тройка ушла курить, Тимур хоть и не курил увязался с ними в туалет. Вернулись они далеко не с напряжённым выражением лица, которое царило у нас весь вечер на лицах, а радостные, воодушевлённые штоли, немножко.
— А где Тимур? — спросил я.
— А вот догадайся-с усмешкой ответили они перебивая друг друга.
— Что через балкон с кем нибудь знакомиться поди-добавил кто-то.
— Да нет уже ебёт-с усмешкой ответили они.
— Кого-на ходу догадываясь кого и одновременно не веря мрачнее спросил я.
— Иди послушай у спальни-ответили они.
И вся компания ринулась к спальне, я открыл дверь и только увидел в тёмной комнате на кровати маму с раздвинутыми ногами и голого Тимура на ней, чья жопа усердно поднималась и опускалась на маме, а руки мяли роскошную мамину грудь. Тимур повернулся и законючил:
— Ну, ну закрой дверь, ну дай спокойно побыть с женщиной-