Я начал двигать ртом по раздувающемуся стволу. Краем глаза я видел, как Танька буквально пожирает глазами весь процесс: ведь я впервые сосал хуй на ее глазах. У нее даже ноги подкашивались от возбуждения. Я сосал, хозяин довольно кряхтел, держа одной рукой меня за голову, другой оттянув Танькину сиську. Хозяйка тем временем подошла к Таньке и ощупывая ее тело начала допрос:
— Тебя, я так понимаю, можно ебать во все дыры и как угодно?
— Да, Госпожа...
— Ну это понятно. Все разъебано, вымя отвисшее... А пидорок твой целка?
— Нет, Госпожа... — Танькин голос дрожал, сама она еле стояла на ногах. Хозяйка шлепнула ее ладошкой по свободной сиське и приказала стоять ровно. Танька зашипела от боли и продолжила: — Я его трахала в попку страпоном. А настоящий хуй он первый раз сосет.
— Пизда ты тупая! — хозяйка залепила Таньке оплеуху. — Пока не ебали реальным хуем, значит — целка.
— В рот уже не целка, — засмеялся хозяин, насаживая меня на свой хуй. — Хорошо сосет пидор, хорошая школа. Но пора засадить в пердильник этой самке! — с этими словами от оттолкнул меня, нагнул Таню и и резко засадил свой хуй Таньке в жопу сразу на всю немаленькую длину. Танька моментально начала кончать. — Ах ты тварь! Кто разрешил кончать блядине? Милая, — обратился он к своей жене, — отпизди эту суку, пока я ее ебу в сраку!
— Да, дорогой! Эта паскуда совсем страх потеряла! — и начала лупить мою жену ладошками по ебалу, по сиськам, что под руку попадало. А хозяин, насаживая Танькину жопу на свой хуй, лупил ее по сраке.
Я стоял на коленях в метре от всей этой картины и наблюдал, как мою жену ебут в сраку и пиздят тетка с необъятной жопой и ее муж, — наши покупатели, наши хозяева.
А Танька визжала и стонала от кайфа, ее грудь и ляжки в чулках тряслись, в жопе, которую она растягивала руками, двигался хуй хозяина. У меня просто срывало башню от возбуждения. Хозяйка заметила мое лицо
— Хули таращишься, пидор? — и залепила мне пощечину, — Тащишься, когда твою женушку-трехстволку ебут и пиздят? Отвечай, хуесос!
— Дда, Госпожа, нравится... — кое-как промычал я
— Милый, посмотри на это уебище! — обратилась хозяйка к своему мужу, — Стоит на коленях у него на глазах ебут и чмырят жену, а он чуть не кончает от этого!