«А что это так скучно, давайте-ка положим ее на стол, да и посмотрим, из чего она состоит, что у нее есть интересного».
Я не успела охнуть, как со стола быстро все смахнули, ну просто составили — еще все было достаточно прилично — и меня просто распяли на столе, на руках оказались наручники, на ноги уже одевали наножники, Вы все предусмотрительно приготовили для веселого праздника. За петли меня привязали к ножкам стола, я пока еще была в тунике, но она уже почти ничего не прикрывала. Вы вдруг нависли надо мной и прошипели на ухо: «Девочка, ты же сама этого давно хотела, разве нет» Да, я хотела, чтобы меня изнасиловали, измучили, выебали... Во все что можно и нельзя. Но мне было страшно!
Вы взяли нож и сказали — «Что-то на ней еще много одежды», — и подцепили острым ножом мои лямки у туники, далее просто снизу вверх ее разрезали, но делали все так аккуратно, что не поранили меня, хотя я вся извивалась под Вами.
«Держите эту блядь покрепче, ребята. А теперь давайте приступим... У меня тут много всяких приспособлений, смотрите и выбирайте» И выложили весь арсенал: тут были и разные стеки, и маска, и прищепки и зажимы, много различных игрушек.
«Если кому чего не хватит, можно использовать подручные средства, смотрите, сколько всего лежит и стоит»
И правда, все стали потихоньку подтягиваться к столу. Так как стол был низким, я лежала почти на полу, а надо мной возвышались несколько мужчин, их было человек 6 или 7, я даже как-то сразу и не считала их, только теперь.
Вы одели мне на глаза маску, я пыталась увернуться, т. к. не представляла, как буду, что буду, если вообще не буду представлять что со мной будет происходить. Тут же я получила по щеке — «Лежать смирно, блядь, сколько раз говорить. Будет только хуже, если выведешь меня из себя, а ты знаешь, какой я в гневе!»
Все! — я в темноте, вокруг меня слышны громкие возгласы, вопросы — «А это можно, а это». И тут слышу — «Я же сказал, с ней можно все, что хотите». И вот, что тут началось... я стала чувствовать, как вокруг меня стали расстегиваться молнии, видать все решили помимо того, чтобы со мной играть, также поиграть со своими членами — понятное решение.