Долго ли они бежали или нет, они не знали. Через некоторое время ее по-настоящему детский смех стих, и она попросила кентавра остановиться.
— Понравилось? — спросил довольный собой Архип.
— Да, я так быстро никогда не неслась! Но у меня спина болит и ниже. — Это было не удивительно, ведь езда верхом была всегда изматывающей для людей.
— Извини, наверное, я слишком быстро бежал. — Раздосадовано сказал парень.
— Нет, я сама виновата. Плохо держалась. — Она перекинула ногу через его спину и хотела спрыгнуть... это был бы конец! Архип совсем забыл, что она увидит, посмотрев на него со стороны. От подобных скачек юноша снова возбудился. Полдороги он бежал с виднеющимся, но еще мягким членом, что путался между ног членом. Это было неприятно, но он терпел ради нее. Вторую половину пути, да и сейчас, уже упругий фаллос прогибался дугой под силой тяжести, вставши примерно вполсилы. Но девушка замешкалась и спросила с улыбкой — А правда, что вы крадете и насилуете красивых дев?
— Вздор. — Оскорблено буркнул Архип, но, вспомнив пару случаев, тут же добавил — Не чаще чем это делают люди.
— А как же вы размножаетесь? — ответила Катарина, кокетливо наклонив голову.
— Как и все создания. Есть мужчины человеческие, есть женщины человеческие, есть кентавры, есть кентавридии. — с некой горечью в голосе сказал парень.
— Никогда о них не слышала. А у тебя есть своя кетавридия?
— Нету. — Еще более грустно ответил Архип и притопнул копытом.
— Понятно. Значит, вас не интересуют человеческие девушки? — с неким задором и улыбкой до ушей сказала гречанка.
— Нет... не знаю. — замешкался юноша.
— О! Так я тебе нравлюсь? — хихикая сказала Катарина.
— Да. — Тихо ответил парнишка, с покрасневшим лицом.
— А чем докажешь?! — уже явно играя сказала крестьянская дочь.
Юноша умолк, в его голове неслись мысли. Он хотел понять насколько серьезно это все и как далеко можно зайти и зайдет. Эти мысли возбуждали, и ему пришла в голову глупость: