От ужаса у меня перехватило дыхание, я стояла, не смея пошевелиться. Бросив молящий взгляд на Рината, я поняла, что ждать помощи неоткуда: одной рукой он держал небольшую камеру, а другой расстегивал ширинку, собираясь как следует рассмотреть то, что сделает через минуту со мной самец орангутана. Словно во сне я подумала, что наблюдать буду не я, мне приготовлена главная роль в этом шоу... Все вставало на свои места: вот почему Ринат всегда так загадочно смотрел на меня, поэтому и не ответил взаимностью на мой интерес: я интересовала его лишь как шлюха для обезьяны.
... Майк повалил меня на землю. Сопротивление мое было сломлено почти моментально: силы самца обезьяны и хрупкой девушки оказались неравны. «Не сопротивляйся слишком сильно, это заводит Майка еще сильней!» — услышала я совет Рината, произнесенный хриплым срывающимся голосом. Майк схватил меня за волосы и прижал голову к земле, а сам тем временем тут же вонзил в мою бедную киску свой огромный горячий член. Я была влажной от пережитого недавно возбуждения, а потому боли не почувствовала. Он долбил и долбил, а я боялась даже пошевелиться. «Эй! я хочу, чтоб ты подмахивала ему! не лежи как бревно!» Слова Рината ворвались словно из другого мира. Самец на секунду остановился, словно тряпичную куклу перевернул меня на спину и снова начал трахать. Теперь он, как когда-то с Лорой, мял мои нежные груди.
Ринату надоело наблюдать, и он решил присоединиться к нам. Судя по тому, как смело приблизился он к самцу, проделывал он это не первый раз. Значит, до меня в объятьях Майка побывали и другие девушки. Смаец тут же оторвался от меня и отошел в сторону, словно признавая в человеке вожака. Ринат поставил меня раком и тут же резко вошел мне в зад. отболи и неожиданности я вскрикнула. Руки мужчины крепко сжимали мою грудь. Он повторял движения орангутана, и даже урчанием напоминал самца обезьяны. Вероятно, такая роль заводила его не меньше, чем созерцание того как обезьяна грубо ебет женщину.