Иди, на столе бутерброды, чай, перекуси и ляг поспи с дороги. А к вечеру сделаем баню. Владик сейчас наносит воды, а я помогу растопить.
Надеясь что это был намек я помчался в баню за ведрами. Таская воду у меня из головы не выходила сестра, а надежда увидеть ее в бане абсолютно голой не гасила моего возбуждения. Притащив последние два ведра в баню, я увидел в ней тетю, которая занималась розжигом.
— Устала с дороги, сразу уснула, — сказала она про сестру. — А я вижу тебе она понравилась? Красивая девочка? — спросила тетя.
Симпатичная, — ответил я.
Да настолько симпатичная, что у тебя член едва штаны не прорвал, когда ты на нее смотрел, — подколола тетка меня. — Давай-ка посмотрим, насколько именно она тебе понравилась. Подойди ко мне.
Я подошел к тете с колотящимся сердцем. Она взяла меня за пояс и присев спустила мою штаны вместе с трусами, при этом из них как черт из табакерки выскочил мокрый стоячий член.
— О, да она действительно тебе понравилась, — сказала тетя. Вон все трусы перемазались смазкой. Да и член мокрый как будто его в воду окунали. Сейчас мы это дело исправим.
Тетя зашла сзади меня, взяла одной рукой в ладошку мои яички, которые сжались от напряжения, а другой рукой обхватила ствол и стала его поглаживать, сдвигая плоть вверх вниз. Поскольку мое возбуждение началось очень давно, выдержать эту сладкую пытку долго не смог. С громким стоном и дергаясь всем телом, я, одну за одной, стал выпускать струи горячей спермы, которые вылетая из головки неровными полосочками ложились на деревянный пол.
— Молодец, много спермочки, — нахваливала тетя, выдавливая ее пальчиками из головки. — Давай спускай побольше, вечером я помогу тебе увидеть сестренку в бане голой.
Тетя повернула меня к себе лицом, взяла полотенце и втерла об него пальчики на которые попала сперма, потом подала его мне.