«Потоп»

- 2 -

 — Давай сюда руки — сказала она, указав ну турник в дверном проеме.

Мне стало безумно любопытно до чего дойдет дело. Я любил всякие там приключения и все то, что было за гранью повседневной жизни. Я подчинился ей и улыбаясь, положил обе руки на турник.

Пристально глядя мне в глаза, она вытащила из-за спины, два блестящих наручника и ловко защелкнула их сначала на моих запястьях, а затем на турнике. Меня это начало смешить. Я дернул руками, но они не поддались. Я оказался в ловушке по собственному желанию.

Она обошла меня, и оказавшись сзади резко стянула с меня спортивное трико вместе с трусами. Я стоял со спущенными штанами, с голой задницей перед незнакомой женщиной. «Черт что я тут делаю... « — подумал я — «Я спятил».

За спиной послышалось шуршание, видимо она снимала какой-то ремешок со своих брюк.

 — Ну держись — тяжело дыша сказала она — и не вздумай пискнуть, не то в рот тебе засуну твои трусы.

В воздухе послышался свист и через мгновение я почувствовал обжигающее прикосновение к своей заднице. Затем еще и еще. Я напряг ягодицы, но боль не прошла, я ощущал обжигающее прикосновение еще и еще. Не знаю, сколько это продолжалось, но примерно через 15 ударов, мне почему то стало это даже нравиться. Я расслабился, мой член, который сначала сжался до микроскопических размеров, вдруг стал оживать и распрямляться, и вот уже довольно приличная сарделька болтается у меня между ног.

Удары продолжались. Через некоторое время (примерно еще ударов 15) мне стало больно, потом очень больно, потом больно настолько, что стало обидно, я начал стонать при каждом ударе, но удары не прекращались. Я почувствовал, что глаза наливаются слезами. Мне было больно и обидно, что тетка не шутила и на самом деле сечет меня, да еще так больно...

 — Все понял?! — обратилась она ко мне, видимо, окончательно устав сечь мою задницу.

Я молчал, мне было обидно. Во рту пересохло, а к горлу подступил комок. Я чуть ли не плакал, но плакать не собирался, а предательская слеза уже скользила по щеке.

Она обошла меня, и, бросив мимолетный взгляд на мою сардельку, уставилась мне в глаза. Заметив мои мокрые глаза, она будто изменилась. Губки налились, на щечках появился румянец, глаза заблестели.

 — Миленький, мой, маленький мой. Ну ты что? Тебе больно? Ну, прости меня, глупую тетку, прости, ну не плачь, ну я же пошутила.

- 2 -

Оставить комментарий


Код Антибот