Антонина Федоровна чувствовала себя счастливой, и изнеможенной от его пылкой любви. Ее сильное, стройное тело продолжало вздрагивать от затухающих приступов угасающего экстаза. Она не могла пошевелить ни руками, ни ногами.
— Боже мой! Сережа! Милый! Ты выпил все мои силы, — едва смогла вымолвить она.
— Тонечка, прелесть моя! Где же ты пряталась все эти годы? Оказывается, это тебя я ждал до сих пор. Искал и ждал. Но вот, наконец, дождался.
— Я родила дочь, окончила пединститут, работала и растила ее. Сейчас, она студентка третьего курса педагогического института.
— Я не слышу ни одного слова о твоих предыдущих мужчинах.
— У меня, ни когда их не было. Однажды совершив глупость, я родила Ирочку и дала себе слово, что никогда не буду даже смотреть в их сторону. За исключением одного раза, после которого, когда у меня родилась моя дочь, у меня уже ни когда не было мужчин.
— Как же ты, живешь без любви?! — Пораженный ее словами, спросил он.
— Меня согревала любовь моей милой девочки. Ее мне было достаточно.
— Сейчас, когда я узнал тебя, ты должна забыть о своем одиночестве. Отныне, ты, и только ты, моя богом данная жена.
— Сережа. Неужели ты признаешься мне в своей любви и делаешь мне предложение руки и сердца? — С волнением спросила она, потому что боялась даже подумать о своем предстоящем одиночестве. Слова Сергея даровали ей надежду стать любимой и безгранично счастливой женщиной.
— Разве ты еще не поняла, что я уже ни за что не отпущу тебя от себя? Я так долго искал тебя и вот, нашел, наконец. Теперь, ты моя законная супруга. Мы завтра же поедем с тобой в ЗАГС и вместе подадим заявление о бракосочетании. Я умолю работниц ЗАГСа, ускорить этот процесс. Мне не хочется ждать шесть месяцев. Ты должна немедленно стать моей супругой.
— Ты, даже не спрашиваешь, соглашусь ли я?
— Я, уверен, что ты непременно согласишься любимая. Такую страсть, которую выказала ты, имитировать совершенно невозможно. Я убежден, что ты также любишь меня!
— Да, Сережа! Я обожаю, люблю тебя. Не знаю, как это получилось, но ты покорил мое сердце и... тело. Они принадлежат только лишь одному тебе.
— Я был в этом уверен моя любимая жена. Ты моя жена?
— Да, милый. Теперь, я твоя жена. И я счастлива, сказать тебе это.
— Я обожаю тебя, любовь моя.