Через некоторое время пришла систра, и мама не стала меня доставать расспросами о моей интимной жизни.
Прошёл уже год, с того момента как меня застукали. Мама не доставала меня расспросами, только спросила, как то собираюсь ли я и дальше делать это. Я ответил что да и, покраснев, убежал в свою комнату. После этого у меня в шкафу появились женские трусики. Когда я спросил её об этом, она задала мне встречный вопрос « А ты что против «. На что я пошёл и одел их, после чего прошёл на кухню и показался в них маме.
— Ну как? — я сделал несколько оборотов вокруг своей оси.
— Здорово, дочка. Кстати... ты бы хотела, чтобы у тебя начала расти грудь?
— Да, я об этом очень часто мечтаю.
Она полезла в сумочку, и достала от туда таблетки.
— Вот держи, они тебе помогут...
И всё на этом она меня перестала, о чём, либо спрашивать. Всё чаще она назвала меня дочкой, при этом не только наедине, но и в присутствие сестры.
Однажды пойдя в душ, я начал обращать внимания, что мои бёдра стали шире, да и вообще моё тело изменилось, стало более напоминать девичье. Соски стали темнее, а сама грудь начала расти. Вы не представляете насколько я был этому рад. Но в мести с этим приятным открытием пришли и трудности. Я не знал, как это можно скрывать, мама посоветовала толстые свитера. Которые я и начал носить в школу. Старые джинсы мне были уже малы. И я сообщил об этом матери. Через полчаса мы пошли по магазинам, но там мы столкнулись с проблемой в примерке, так как я был одет как мальчик, а магазины были женские.
— Почему бы не пойти по мужским магазинам? — мне казалась это нормальным выходам из сложившейся ситуации.
— А где ты видел в мужских магазинах штаны, зауженные на талии и широкие в бёдрах?
— Негде.
— Ну, вот и всё.
Через пару часов мы с ней пришли домой и я начал складывать обновки в шкаф.