Он опустился перед ней на колени больше не могши сдерживаться да и Яна тоже. Она поудобней расположилась на диване, чтобы и ему удобней было ласкать ее. И взявшись за ее бедра придвинул к краю дивана и тут же коснулся губами ее соблазнительного лобка, стал сначала нежно целовать его, затем облизывать языком. Яна тут же почувствовала как волны наслаждения завладели ею наполняя ее сладко, которые заставляли ее вздрагивать и отдавшись им стала сладострастно стонать загибая голову назад.
— Игорек это такое наслаждение, ты и правда очень здорово можешь делать кунилингус, — восхищено произнесла она еле собравшись с силами, — еще, еще делай это страстней. Покажи как ты меня любишь, — просила его.
И снова залившись сладострастными стонами просила, чтобы он не останавливался. И ему было так приятно, что она стонет, услаждая его слух, что еще более возбуждавшись делал это страстней. И она это конечно оценила и была просто в восторге и стала уже полностью терять над своим телом контроль. И оно казалось что как — то само извеваеться и стонет не могши справиться с напором сладкой страсти кипящей в ней. И еще казалось что она сейчас полностью потеряет над ним контроль, если он будет ласкать ее клитор, как он делает всегда, чтобы ее довести до безумия и показать что он может делать с ней. Так оно и произошло, он осторожно раздвинул пальцами ее лепестки и коснувшись языком ее клитора, стал страстно облизывать его языком и теребить кончиком.
И Яна тут же потеряла над собой контроль от огромного наслаждения и полностью расслабившись отдалась его неимоверно приятным ласкам возвышающую ее до седьмого неба. И безумно извиваясь приподнималась над постелью в бессилии откидывалась назад, а он все не останавливался, ласкал и ласкал ее. И ее стоны только придавали ему больше уверенности и как можно страстней делал это. Она тут же осознала, что безумной ей нравиться быть больше всего. Ей охота было только наслаждаться этой страстью нисколько не контролируя ее в своем теле, чтобы только наслаждаться, и наслаждаться ею, что она и охотно делала добровольно отдавшись ей. Ей охота было утонуть в ней и ни когда из нее не выходить.
— Яночка ты так здорово стонешь, это такое удовольствие их слушать, значит тебе очень приятно, — он поднялся и посмотрел на нее. Она лежала полностью расслабленная и медленно мотала головой, глаза закрыты в предвкушении наслаждения и по лицу ее было видно, что она просто в восторге.