Ах, милый... Сколько раз я расстегивала этот грубый ремень с тяжелой пряжкой, но дальше ты не позволял мне действовать. После чего ласкал меня своим язычком, нежно и страстно, но стоило мне только протянуть руки к тебе, так ты сразу же не слишком больно, но ощутимо шлепал меня по плечу. Это был наш знак — он означал «Нет», если кому-то из нас не понравится то, что делает другого.
Расстегнула. Стащила к черту эти джинсы...
— Давай, я тебе помогу. Тебе ведь больно будет... эээ... такое в себя запихивать?..
— Нет... я сам.
Он отвернулся, и через пару секунд я услышала стон... довольный стон, нежный, и слегка хриплый.
— Иди ко мне, солнце.
... В меня медленно, нежно входит, а потом так же сначала медленно, как будто с ленцой, движется во мне же член Брэндона. «Мой чувственный хуй...» — как он сам это назвал в тот момент. Попеременно целует то губы мои, то грудь, уже совсем нетерпеливо... и все время смотрит мне в глаза. И я наконец-то вижу, что он тоже получает удовольствие...
Ускорил темп... наконец-то... Двигается, как безумный, в нетерпеливом ожидании собственного оргазма... Я слышу твои хриплые вскрики, свои глупые хлюпанья влагалища... Растворяюсь в этом сладостном и телесном.
— Тебе было хорошо сейчас со мной, милый?
— Мне было охуеть как хорошо.
— Опять ты со своей руганью... Неужели нельзя выражаться более культурно?
— Можно, конечно. Но я же все-таки-мужчина... могу я себе позволить выругаться, когда мне этого захочется, в конце-то концов?..
Мой мужчина. Мой мужчина? В застегнутой наглухо рубашке, но с почти вывалившимся из все-таки пока женской промежности «страпоном нового поколения».
Теперь я могу делать с тобой все, что захочу. Даже если...
Расстегиваю рубашку. Бинт. Эластичный бинт, которым он стягивает свои нежные грудки номер один. Маленькие, пухлые, как мячики... с нежными, совсем крохотными сосочками. Нежно провела по одной из них пальчиками, а потом, не удержавшись, прошлась вокруг соска язычком... Задышал. Да если бы даже ты пнул меня ногой, как бывало раньше, когда я хотела увидеть твою грудь — даже это бы меня не остановило сейчас.