Красавице Миле в вагину, промеж её губ половых, Евген ввёл два пальца и стал энергично тереть — несдержанный стон сладострастный сорвался у девушки с губ. Она, возбуждённая, руку свою положила Евгену на пах, сквозь штаны, ощущая могучий банан, потирала его. Милу Евген наклонил, платье задрав, обнажил её голую чудную задницу. Зрелищем этим себя усладив, приступил к лобызанию двух ягодиц, продолжая пальцами потрахивать Милину щель половую.
Диана тоже была чересчур горяча, и наглаживать стала она чрез штаны у обоих партнёров их елдаки, по размерам: весьма о-го-го! Стас обнажил свою хрень. Диана нагнулась, а сзади Борис целовал ягодицы Дианы, лаская её пирожок, ощупывал задницу, громкие: шлёп! — раздавились по комнате.
Милину киску, набухшую и потемневшую, раздразнил, раззадорил Евген. Мила до крайних пределов дошла. Она поднялась, опустилась на корточки перед Евгеном, штаны ему расстегнув, обнажила торчащий банан. И почти одновременно: Диана у Стаса, а Мила Евгениин член губами обняли, лаская, целуя и нежа, отсасывать стали. Страсти своей уступали они, раскрасневшись щеками, мужские дубинки ласкали они язычками и нежными ртами своими, в то время как там, за окном, в темноте, весь в досаде и горести бегал и рыскал Владимир у Милы несчастный супруг, такова его участь.
Диана тем временем, ловко весьма развернулась и в рот погрузила Борисовый член обнажённый. Начала она шумно сосать. Уже и забыла за годы замужества юная дева, насколько это безумное чувство, когда в рот берёшь у нового парня крепкую плоть. Обжимая губами, стояла, нагнувшись, Диана, а Стас уже ловко пристраивал член ко влагалищу девы. Пристроил. Вошёл. И пока у Бориса сосала Диана, двигая бёдрами киску Дианы Стас бороздил своим членом торчащим, шлёпая девушкин зад ладонью не сильно, но звонко.
Весьма неудобно нагнувшись стоять, и Диана за бёдра схватила Бориса, чтоб обеспечить упор для себя, а Борис, зафиксировав голову девы, двигая тазом вдолблял в женский ротик свой пенис могучий, а сзади синхронно в влагалище членом наяривал Стасик проворно.