— Конечно милая! она шлепнула меня по голой попке. Беги в ванную, я принесу спрынцовку.
Дрожа от возбуждения я вошла в ванную комнату. Боже мой, как мне хотелось что бы мне вставили что ни будь в попку. Я взяла полотенце и вытерла анус от крема потом взяла свои грязные трусики и и несколько раз провела ими по своей истекающей соками киске. Я разложила трусики на контейнере для грязного белья и нагнулась уткнувшись в них носом. Запах моих выделений так возбуждал меня что я снова обильно потекла. Моя попка торчала в верх выше головы, ноги были широко расставлены в стороны. Тело жаждало праздника. Вошла мамка увидев меня в такой позе она на мгновение замерла, а потом подошла ко мне и раздвинула двумя пальцами мои ягодицы. Осторожно провела пальчиком по сухому колечку ануса.
— Ты здесь совсем сухая. Надеюсь ты прихватила с собой крем?
— Не надо крем. Я хочу что бы она вошла на сухую. Промычала я не поднимая носа из своих трусов.
— Но наконечник спрынцовки слишком толстый, без крема тебе будет больно...
— Я хочу что бы было больно.
Мама шлепнула меня по жопе ладошкой.
— Ах ты маленькая шалунья, тебе нравится когда больно. Она шлепнула меня снова на этот раз по истекающей соками киске.
— Может быть тебя выпороть как следует! Она грубо засунула мне во влагалище четыре пальца. Какая у тебя чудесная дырка если её ещё немного разработать то рука войдет целиком. Ну ладно с этим позже. Она взяла спрынцовку осторожно ввела мне в анус её кончик а потом внезапно, со всей силы ударила по груше ладошкой. Наконечник почти что со скрипом влетел в мою сухую жопу. Я вскрикнула от неожиданности, а мамка стала толкать его взад и вперед и во все стороны с каким то диким остервенением трахая мой зад. Я кричала и даже хотела вырваться но она положила мне руку на спину между лопаток и не дала мне встать.
— Ты лучше раздвинь жопу по шире тогда тебе станет заметно легче, безапелляционным голосом сказала она мне. Я безропотно подчинилась испытывая дикое мазохистское наслаждение от её приказа. Она еще некоторое время размашисто долбила меня в зад а потом засунув наконечник на всю глубину выпустила в меня содержимое груши. Мне было так хорошо только нестерпимо хотелось в туалет. Когда из меня вынули грушу то немного воды пролилось на пол.