Я захватил инициативу в свои руки. Медленно и аккуратно гладил его руки, лицо. Губы моего брата были пухлые, я прильнул к ним своими, и мы сплелись в долгом поцелуе. Его язык ласково бродил в моём рту. Жаркий поцелуй длился настолько долго, что я начал задыхаться. Освободившись от губ моего Игоря, я стал осыпать его тело поцелуями. Я облизывал и целовал ему шею, ласкал его твердые от возбуждения соски, покусывая их, мое терпение не давало насладится прекрасным телом Игоря, поэтому я стазу опустился на колени перед братом и стал лизать небольшие яички. Я сосал каждое яичко очень жадно, я заглатывал всю мошенку. Как же я об этом мечтал. Язычком я облизывал довольно большой член брата. Я лизал всюду, не упуская не одного места. Я ласкал края головки члена, ствол, яички, снова края. Наслаждению не было конца, адреналин, от того, что в любую секунду могут войти родственники, заводил меня еще больше. Игорь руками схватил меня за голову и направил к своему члену, я понял, что это сигнал от полноценному минету. Сначала я сосал только головку и дрочил рукой член. Как же это вкусно и приятно. Двоюродный брат не стал ждать, ему явно хотелось большего. Он буквально запихивал свой член с яйцами мне в рот. Я задыхался, а он продолжал, ускоряя темп. Игорь застонал, часто задышал и остановился. Через секунду мне в рот хлынула волна вкусной, густой спермы. Она стекала у меня по подбородку, падала каплями на мои трусы. А Игорь все держал свой член у меня во рту. От бурных ощущений, от того, что мне этого так хотелось, я лишь провел рукой по своей братцу, как тот, подобно вулкану стал извергать сперму. Много спермы.
— Ну как? — спросил я, подходя к ящику с бельем, чтобы переодеть трусы.
— Супер, я без сил. Ты мой самый любимый брат.
Он встал и пододвинул свою кровать к моей. Подошел ко мне и закрыл ящик, сняв с меня трусы. Так мы и уснули голые, в обнимку.
Через неделю Игорь со своей семье уехал к себе. За эту неделю мы чего только не сделали. Как же я жду снова в гости своего любимого брата.