Проснулась я поздно, около 3 часов дня. На мне были кружевные трусики, юбка выше колена, туфли на высоком каблуке, лифчик и короткая маечка. Руки были прикованы наручниками к кровати.
— Доброе утро, красотка. Если бы увидел тебя на улице никогда не подумал бы что ты парень. Мне кажется, природа просто ошиблась, ты должна была родиться девочкой. К тому же и сосать ты неплохо умеешь.
Денис снял с меня наручники, помог встать с кровати, а затем толкнул с такой силой, что я сразу же упала на пол.
— Настя, отныне ты будешь моей рабыней. Ты будешь исполнять все, что я хочу. Да, кстати, у меня есть куча твоих фотографий в самых разных позах. Так что если не хочешь чтобы они оказались в интернете, тебе придется подчиниться. Называть меня ты можешь только Господином.
Денис надавил на самое больное. Из-за моей женской фигуры, меня и так то не очень любили одноклассники, постоянно шутя и издеваясь надо мной. А уж если они увидят такие фотографии...
— Конечно, мой Господин.
Ближе к вечеру мы пошли с ним гулять по деревне. Из-за женских черт моего лица краситься мне не пришлось, а волосы были длинные. Поэтому меня на улицах сразу все узнавали. Это было очень неловко, так как была я все-таки в женской одежде и шла на четвереньках рядом с Денисом на поводке. Мы ушли с ним в поле, где он меня снова несколько раз отымел. Ночью мы пришли ко всем остальным девчонкам и парням. Парни признали, что выглядела я куда сексуальнее всех других девушек. Однако после многочисленных домогательств мы оттуда ушли, так как денису это не нравилось.
Через 2 дня вернулись родители, и я с ними тут же уехала в москву.
В Москве Денис жил в том же районе, что и я. Осенью он вернулся, и все время до весны мне приходилось так же исполнять все его прихоти. К этому я привыкла, однако самое ужасное началось потом. Денис подумал что ему будет выгоднее не только трахать меня, но и продавать меня другим. Я до сих пор не могла свыкнуться с мыслью что я теперь девочка, а теперь даже в школу мне пришлось ходить в юбке и туфлях. О том, что меня можно дешево трахнуть знал весь район, а те фотографии Денис все-таки выставил в интернет. Тем не менее деньги за то что меня трахают другие парни все равно получал он, так как ему ничего не стоило избить меня до полусмерти либо «продать» кавказцам, чего я боялась больше всего.
Именно так из парня я стала шлюшкой, доступной всему району.