— А мы тэбэ здэсъ ужэ давно ждэм, — в темноте мне показалось, что он ухмыльнулся.
— Зачем? — спросила я.
— Как зачэм, — он, казалось, играет со мной — трахать будэм!
Я в страхе сделала два шага назад, и в этот момент мне в спину уперлось что-то острое, слегка продавив кожу в области позвоночника, и одновременно сильная рука ладонью зажала мне рот — это был первый, которого я прошла раньше, и который теперь закрывал мне обратный путь к бегству.
— Стой сука и не дергайся, — прошипел он мне на ухо, почти без акцента, — а то порежу!
Давление острого предмета в области спины усилилось, отчего сердце громко стукнуло в груди и казалось, на миг остановилось.
— Я сейчас руку уберу, а ты не ори, иначе на нож посажу, будешь тут до утра валяться, — продолжил он, еще сильнее прижимая к моей спине лезвие ножа.
Я могла только кивнуть. Он убрал руку, но продолжал держать ее около моего рта, готовый мгновенно зажать его, если я вдруг закричу.
Из моих глаз брызнули слезы, дыхание стало прерывистым:
— Только не убивайте, пожалуйста, — я уже готова была разреветься.
— Правэлная дэвочка, — с этими словами второй шагнул ко мне и взялся за мою грудь, прямо через топик, отчего я вовсе перестала дышать, — нэ плач, будэт все хорошо.
Он еще немного повозился с моим топиком, а потом резким движением задрал его вверх, отчего мои сиськи второго размера вывалились наружу.
Он принялся мять их, слегка выкручивая в разные стороны соски.
В это время первый спрятал куда — то нож, задрал мою юбочку, обеими руками взялся за мои ягодицы и принялся их лапать.
Через пару секунд он оттянул резинку моих трусиков и начал стягивать их с меня. Я не пыталась кричать или сопротивляться, помня, что у него есть нож и только позволила себе снова дышать.
Спустив их примерно до уровня моих коленок, он вернулся назад к моей попочке и я почувствовала как его пальцы обхватили и легонько сжали мою киску.
Второй не теряя времени, уже полностью снял через голову мой топик и языком ласкал мои соски.
Они некоторое время ласкали меня, каждый на своем «участке» и мой страх постепенно начал переходить в возбуждение, моя киска против моей воли взмокла.
Первый что — то сказал второму на их тарабарском языке, второй отодвинулся, на мгновенье задумался и кивнул в ответ.
Мне же он сказал: