Роберта, моего сына от бывшего мужа, дома не было. Он должен был вернуться только через три дня со своих сборов по американскому футболу. Значит, это был Джек. Наверное, ждал меня, лёжа перед телевизором, да так и уснул.
Я на цыпочках прокралась вдоль двери в гостиную в ванную комнату. Здесь я плотно закрыла дверь, быстренько скинула с себя всю одежду и залезла под душ. Я долго стояла под горячими струями воды, но моя надежда не оправдалась, я не протрезвела ни на чуть-чуть.
Вздохнув, я вылезла из под воды, насухо вытерлась полотенцем, снова натянула трусики, — из одежды набросила на себя только свой лёгкий короткий халат.
Опять прокралась к двери гостиной, прислушалась. Кроме приглушённой музыки из комнаты не раздавалось ни звука. Я тихонечко приоткрыла дверь и заглянула внутрь... В гостиной темень, — хоть глаз выколи. Ночник скорее давал ориентир, чем что-то освещал. Мгновение я постояла, привыкая к темноте, и вскоре смутно различила на диване очертания обнажённого медвежеподобного тела Джека.
И, вдруг, одна очень интересная мысль пришла мне в голову. Признаюсь, была бы я не настолько пьяна, — вряд ли бы я решилась на такое. В общем-то, я всегда была человеком скромным и стеснительным. Но сейчас, я была твёрдо уверена, сто нашла способ решить с Джеком миром тему моего опоздания и известной степени опьянения. Я даже улыбнулась, — до того эта мысль показалась мне стоящей. Улыбнулась и возбудилась. Признаться честно, последнее время наш секс с Джеком давно уже стал каким-то пресным и однообразным. И я уже давно подумывала, как бы превознести в наши отношения в постели какое-то разнообразие и клубничку. И это была отличная возможность. Чёёртт... Я даже потекла от этих мыслей...
Медленно я подкралась к лежащему Джеку и склонилась над ним. Он спал, тихо посапывая, подложив под голову свои сильные жилистые руки. Я улыбнулась и склонилась над ним. Медленно, я стала водить своими наманикюренными ноготочками по его груди и животу. Я не видела его лица, но ощущала, что он заулыбался во сне, и даже потянулся от удовольствия, словно кот. Я встала на колени перед диваном и медленно и мягко стала ласкать губами плечи Джека, его грудь, живот и бёдра. Я слышала, как участилось его дыхание. Его кожа покрылась гусиной кожей, но всё-равно он не просыпался. Ничего-ничего... Проснёшься, милый... Я провела кончиком язычка по его мускулистому поджарому животу...