Я легла рядом с ним на бок. Из моей попки вытекала отцовская сперма. Я провела рукой по его члену. На моих пальцах осталась сперма, перемешанная с моими соками. Я облизала пальцы и почувствовала, что опять возбуждаюсь. Мне нужен был отцовский хуй в моей письке. Я начала легонько мастурбировать, опустилась к папиному хую и засосала головку. Отец застонал и надавил на мой затылок. Я поняла правильно и заглотнула его член. Он был пока вялый, но я знала, что это ненадолго.
Мои движения становились все интенсивнее, я сосала головку, проводила языком по стволу члена, потом взяла его в руку и начала надрачивать. Сама же опустилась к мошонке и стала лизать яйца. Папа застонал и убрал мою руку с члена, надрачивая сам свой хуй. Одна рука у меня оказалась свободной, и я провела пальцами по отцовскому анусу. Не встретив сопротивления, я начала массировать колечко сфинктера. Папе это понравилось, он заерзал задницей и дрочить стал резче. Я повернулась писькой к нему, и он сразу ухватил мой клитор большим и указательным пальцем. Я уже давно текла, его пальцы сразу намокли, он пихал средний палец ко мне в дырку, но не глубоко, массировал стенки влагалища возле плевы, от чего я судорожно дергалась. Я переместилась языком к его анусу и вылизывала его дырку, рукой перебирая яйца.
— Что здесь происходит, твою мать?! — раздался резкий голос сзади нас, и мы с отцом одновременно повернули головы в сторону двери. На пороге стояла моя мать, она неожиданно вернулась из командировки.
— Ах, ты, маленькая сучка! Я давно подозревала что-то подобное! А ты, — посмотрела она на отца, — ты старый похотливый козел! Решил молодую пизду попробовать? Я тебя в ментовку сдам, понял? Значит, на меня у тебя не стоит, а на нее твои гнилые яйца подпрыгнули?
Этого я уже стерпеть не смогла. Оскорбляют моего любимого мужчину, да и кто?! Старая похотливая шлюха! Я подскочила к матери и с силой толкнула ее. От неожиданности она не удержалась на ногах и ударилась головой о косяк двери. Мать медленно сползла по стене, явно потеряв сознание. Отец безучастно смотрел на все это, он был в шоке.
— Помоги мне затащить ее на кровать, — повернулась я к отцу. Он, наконец, осознал, что произошло, и кинулся к матери.
— Ты что наделала? Ты же ее убила?! — закричал он.
— Да успокойся, жива наша мамаша, — бросила я ему. — Помоги мне втащить ее на кровать.