И я стал ждать этого"следующего раза». Мне очень хотелось опять ощутить аромат её мочи и уже постараться не проронить ни капли. А случилось это довольно скоро. Я. как обычно лизал её девочку. Она читала"Эмануэль» (чесно говоря и меня очень возбуждала её этакая «отречённость"от того. что я делаю). Вдруг сверху:"А я писать хочу. Очень сильно. Боюсь не успею добежать"Я приподнял красное лицо вверх."А ты ничего не хочешь? Пить, например?"Я проглотил слюну и кивнул:"Хочу»."А чего тогда не просишь?"Я думал. что мой член порвёт и простынь и матрац заодно."Дай мне попить, пожалуйста»."Разве так просят? Ну хорошо, я тебя потом научу как просить. А сейчас быстро ложись на спину. Только я лёг, она тут же уселась мне на лицо."Рот открой»... В этот раз я выпил всё до последнеё капли и насухо (насколько это можно сделать языком) вытер её губки и лёгкий пушок волосиков вокруг них.
Иногда она мочилась в специальную кружку до самых краёв (армейская, 350 граммовая) и, послушав мои просьбы смотрела как я выпиваю её до дна, одним махом.
Ещё ей нравилось. стянув свои трусики с попки, тут же натягивать их мне на голову. причём всё время так, чтобы самые пикантные места оказывались прямо на моих губах и носу.
Помню как первый раз она «заставила» меня вылизать её непомытую."Ну она же чистенькая. Вот посмотри, посмотри поближе"Её руки резко обхватили мой затылок и грубо притянули меня вниз, уткнув губами прямо в чуть липкую и с (кстати) интересным запахом ещё закрытую раковинку."Давай-давай. Поработай язычком». Я лизнул. Раз. Второй. Потом стал лизать уже более тщательно."Ну вот, а ты не хотел. Я же знала. что тебе понравиться». Странно, но после первого раза я перестал следить за тем. чтобы она тщательно подмывалась. Более того. мне уже не хотелось этой «мыльной чистоты». я хотел ощущать ЕЁ вкус.
3."ЕЩЁ УНИЗИТЕЛЬНЕЙ»