«Татьяна. Часть 2: Первая ночь»

- 5 -

— Ну ты же всё равно лучше десятерых разом. Ты вообще лучший. Ты теперь меня будешь упрекать, что у меня когда-то до тебя были по десять членов разом? Так ты, Зая, знай всем им навсегда закрыт путь ко мне. Ты мой и пусть весь мир уйдёт в прошлое.

Ну явно деффка не хочет тревожить эту тему. Я решил не позволить ей уйти от темы. И тут же на её демагогию развил свою демагогию.

— Не, Лапуля, я буду заниматься с тобой любовью вперемешку с твоими воспоминаниями обо всех твоих группавичках. Ты же в курсе моя дорогая жена, что меня не просто волнуют все твое групповички в прошлом. Я рассчитываю на, то, что ты специально для меня их будешь устраивать новые группавушки. Я просто знаю, что женщинам любящих секс — это обязательно нужно. Ты же ведь искренне любишь секс. Давай — будешь говорить за мной и о своих прошлых сексуальных путешествий. Ну и о намечаемых настоящих новых путешествий твоей письки. Давай повторяй за мной: «Я люблю секс. Я очень люблю секс. Для мужа буду воплощать всё его развратные требования».

— Я очень люблю секс и именно для любимого мужа буду выполнять все его развратные приказы.

Моя дама как протрезвела и вновь уставилась на меня с выкаченными из орбит глазами. И тишина!!! И следом, но уже с ехидной улыбкой:

— да, что ты говоришь?! Как ты можешь?! Я не просто сделаю всё для тебя!!! Я готова делать это беспрекословно и по первому же твоему требованию. Вот хочешь прямо сейчас же пойду и трахну соседа? Ты этого хочешь?

— Ну если ты его будешь трахать без меня и промолчишь об этом и ничего не расскажешь — то это измена. Ну, а если и заранее расскажешь, что к соседям пошла и по приходу тут же все детали расскажешь, то это ты сделала, считай, что по просьбе мужа и ДЛЯ МУЖА. Уяснила? (Ну, нравится мне роль секс-инструктора). Или же я от переутомления уже и не знал, какую же херню и дальше говорить.

Теперь уже мою даму охватил новый оргазм, при котором она впервые не моргая смотрела мне прямо в глаза с жутчайшей проницательностью. Наконец-то она обмякла в совершенном изнеможении. Её руки как плети рухнули, но глаза так же уставились мне глубоко в мозг.

— ХОРОШО!!! Я выполнять буду любую твою прихоть. СПУСКАЙ — вот теперь я прошу.

— Ва-у! А я думал, что моя несытная девочка не так быстро сдастся.

- 5 -

Оставить комментарий


Код Антибот