«Татьяна. Часть 2: Первая ночь»

- 6 -

— Ну так если хуёв было бы побольше, так я была бы уверена, что не один, так другой вскочит на сучку-шлюшку. А так я ведь знаю, что ты у меня один такой ебарь и если переутомишься, то потом твой хуй и домкратом не поднять. Вот и надеюсь, что утром ещё разочек ты меня удивишь и дай Бог потом снова к вечеру восстановишься. А если я тебя сейчас загоняю? То ты потом на меня, свою шлюшку, хуй положишь и исчезнешь, унося свои звенящие от пустоты яйца и не-встающий переутомлённый хуй.

— Ну раз ты обо мне заботишься, то так и быть изволь лови мой выстрел.

И тут же с этими словами мою даму снова охватил новый оргазм. Ну а я решил всё же и не отстреливаться. Что-то меня кураж охватил. Видимо её кураж передался мне. Просто тупо захотелось услышать какими словами она и далее потом заговорит.

«Да эту блядь можно ебать и ебать» — вдруг каким-то мужским голосом вырвалось из её гортани. «Да её и взвод не заебёт» — чуть с другим тоном, но опять мужским голосом вырвалась из неё другим голосом. «Да она же тащится на каждое слово — шлюха, сука ебливая, блядина» — опять с неё вырвалась очередная фраза. И проговорив смачно все эти ругательства — она вновь одарила меня игрой своих влагалищных мышц.

При этом она закинула руки к верху и со страстью кинулась целовать самой себе руки и плечи. Я подхватил её игру и так же вслед за ней кинулся со всей возможной страстью целовать её шейку, щёчки, носик и губки. А руками не просто мять груди и талию, а так как будто её тело разом мяли с десяток мужских рук. Одним словом, я так же впал в кураж изображая из себя и толпу мужских рук и наверное мужских хуёв.

Мы чуть было из-за этой кутерьмы не рухнули с кухонного стола, едва поймав равновесие. Я решил пойти ва-банк и заебать её как только могу. Сверх резко и бесцеремонно я стал долбить её на полный ход поршня. При этом всё её тело, содрогающееся в конвульсиях оргазма, стал крутить во круг своей оси относительно своего хуя.

И именно так это и происходит: пару толчков членом и член выскакивает из её пизды, её обмякшее тело перевожу в позу бобра. И со спины так же долблю её, ну как долбят бетон в бетономешалке. И вынимаю член из её киски. Тут же её опять переворачиваю и уже лицом к себе, закинув её задницу, и опять на стол, и вставляю. Бросаю клич: «Не-а, а вот теперь третьим членом попробуй блядь ебучая, сучка недоёбанная». И снова вынимаю и снова её дальше вращаю на позу бобра: «А теперь толстый хуй негра... « — ну надо было изображать толпу мужиков в этом театре.

- 6 -

Оставить комментарий


Код Антибот