Я проснулась часов в двенадцать, написала рассказ, зарегилась в «Моём Мире» и, когда отправилась в ванную, было уже десять вечера. Принимая душ, я вспоминала свою ночную фантазию: визит Минотавра... страстное совокупление с ним... возвращение истинной памяти. Тёплые потоки воды приятно ласкали девчачьи изгибы моего тела. Неужели мне всё это приснилось. Я обвернула бёдра полотенцем и направилась к себе в комнату. На полу рядом с кроватью, лежали чулки, сапожки и коротенькое летнее платье — я одевала их, чтобы сфоткаться для «Моего Мира». Сложив всё это в пакет, я уже было направилась к шкафу, когда в дверь позвонили.
Накинув свой халатик, я отправилась открывать дверь, гадая — кто бы это мог быть. На пороге стояли Кирилл и Алексей. Оба были уже немного навеселе.
— Привет, дружище, с праздником, — поздравил меня Кирилл, и я вспомнила, что сегодня 23 февраля.
— Ну, заходите, раз пришли, — пригласила я их, немного, разволновавшись.
Через пять минут мы уже сидели у меня в комнате за журнальным столиком и пили коньяк. Я чувствовала себя немножко неловко перед ними в коротеньком халатике. Обычно я избегала появляться среди мужчин в провоцирующем виде, зная о женственных формах своего тела. Халатик едва прикрывал мою попу, и я, сидела, как девочка, непроизвольно сдвинув вместе колени, под их оценивающими взглядами.
— Эх, дружище, вздохнул Кирилл, в очередной раз, скользнув по моим гладким бёдрам, взглядом, — Был бы ты девушкой...
Я промолчала, покраснев от смущения, стараясь не смотреть в сторону его вздувшихся штанов. Алексей молчал, но его глаза периодически блуждали там же, где и глаза Кирилла.
Мы продолжали пить коньяк, но сексуальное напряжение между нами становилось всё ощутимее.
— Надо ещё бутылочку открыть, — Кирилл потянулся к пакету, — Ух ты...
У меня ёкнуло сердце: в руках у него оказался пакет с девчачьими шмотками, который я собиралась убрать, как раз перед их приходом.
— Твои? — спросил Кирилл, вытащи чулки из пакета.
Я молчала, не зная, что сказать. Кирилл вытряхнул содержимое моего пакета на стол и восхищённо уставился на меня.
— Тебе бы это пошло, — окинув меня оценивающим взглядом, констатировал он, — Может, оденешь?
— Может не надо? — попыталась отшутиться я.
— Да ладно тебе, мы просто глянем, да Лёх?