Майор Никита Самойлов мужчина лет 30 сын мэра города, два полковника и женщина лет пятидесяти. Виновник собрания стоял скромно опустив глаза, боясь встретиться взглядом с разъяренным Тэшем. Если бы взглядом можно было убить, на его месте давно находилась бы кучка пепла. Тэш стоял дико злой и просто метал молнии глазами. Самойлов заговорил первым:
— Ну, рассказывайте девушка, что у вас случилось?
Максим почувствовал, как щеки начали краснеть. Синие глаза майора в упор смотрели на Максима, на секунду ему показалось, что он все знает. Неожиданно майор улыбнулся, как то странно одними глазами:
— Ну что же вы засмущались? Говорите!
На помощь пришел Тэш:
— Извините, Никита Андреевич, я забыл указать в анкете, что девушка другой религии.
Самойлов перевел взгляд на Тэша:
— Ничего, Алексей Анатольевич, я думаю, есть выход из ситуации. Комната, в которой судьи проводят совещание, почти всегда свободна. — И обратившись к Максиму. — Можешь перенести свои вещи туда.
После случившегося к Максиму стали относиться негативно почти все участники. Усугубляло ситуацию и то, что почти во всех конкурсах их команда занимала призовые места. Максим старался везде передвигаться со своим братом. Из-за этого поползли слухи, что они встречаются, слухи стали обрастать различными сплетнями, что тоже не прибавило любви к нему. Гром грянул неожиданно.
— Антон, мне нужно переодеться перед следующим выходом пошли быстрее.
— Ты понимаешь что я не могу, диск с записями куда-то делся, если я его не найду, то выступления вообще не будет, сходи без меня.
Пришлось идти одному, уже подойдя к раздевалке, вспомнил, что не взял ключи. В комнату судей вел небольшой коридорчик, и сейчас у входа в него стояло трое парней. Увидев, что девушка их заметила, они подошли вплотную.
— Ну что сегодня без охраны и ключики кажется потеряла! У тебя есть выбор, либо ты сама нам отдаешься добровольно, либо мы возьмем силой!
Максим вжался в угол, ситуация складывалась критическая, парни явно пришли с определенными намереньями, обнаружив вместо девушки парня они взбесятся еще больше. Убежать вряд ли получится да и отбиться тоже. Удар в живот отозвался болью во всем теле, ноги подогнулись, и Максим сполз по стене. Один из парней схватил его за волосы и поднял голову.
— Ты что, курва, не слышала чего мы хотим?