Мы поменяли позу. Теперь я был над ним и я катался на лошадке. Он ускорил темп. Понял, что мне это нравится и мое тело может принять дополнительную нагрузку. Я дрочил, в меня входили, мы оба издавали звуки. Нам было наплевать на все в тот момент. Не знаю, слышали ли соседи. Наверное, мы не первые, кто сняли эту квартиру «для этого» и они, наверное, не удивлялись и следовали нашему примеру. Нам было все равно.
Внезапно я кончил. Большое количество спермы вылилось из моего хуя к нему в живот и грудь. Он не останавливался. Массировал поверхность своего тела моей спермой и продолжал. После того, как я кончил, мне стало немного больно. Все-таки, когда тебя трахают и ты дрочишь — это немного другое, более приятное состояние, чем тогда, когда тебя трахают, а ты не можешь дрочить. Но я был готов терпеть все ради моего мужчины.
Собственно, он тоже скоро кончил. Я почувствовал, как струя его спермы влилось в мою задницу и сделав еще несколько трахов, его член вышел из моего. После траха чувствуешь себя таким усталым и хочется лежать. В то же время, после траха такое классное ощущение самоудовлетворения. Невозможно передать словами.
Мы легли спать. Я оказался в его крепких объятиях. Это было классно.
Утром я проснулся первым. Он также меня крепко обнимал. Я осторожно вырвался и пошел в уборную. Вернулся и как котенок к своей матери, технично прижался к нему. Он проснулся.
Мне еще раз захотелось его. Я его поцеловал. Я его долго целовал. Кажется, я его возбудил и он лег на меня. Мы долго целовались, слюнявили друг друга. Я лег на бок. Он обслюнявил мою дырочку средним пальце и осторожно засунул свой хуй. Начал трахать меня. Я был полностью в его объятиях. Его одна нога была на моих ножках. Рука его на моей груди и он меня «слюнявил». Мы сношались как бешенные лошадки в 7 утра. Я держал его сильные руки, сосал его пальцы, поднимал шею, чтобы он меня целовал. Это был классный трах. Казалось, что этот трах намного лучше первого и он кончил. Он трахал меня долго, но это странное чувство — чувство боли и удовольствия. Не хочется и хочется этого одновременно. Но все-таки больше хочется и ты готов терпеть другой — 50 процентов боли.