Оксана начала как-то странно хихикать, в бассейне явно что-то происходило. Началась какая-то возня, потом послышался какой-то разговор, но слов разобрать я не сумел. Оксана и Санек начали перемещаться к лестнице. Похоже все, быстро он ее.
Оксана начала подниматься по лестнице, Санек снизу поддерживал ее под попу. Через мгновение они скрылись за дверью. Я выждал немного времени и тихо направился за ними. Слегка приоткрыл дверь и...
Оксана лежала на массажном столе, ее ноги были закинуты на плечи Санька. Он ее уже во всю жарил. Я развернулся и пошел обратно. Налил себе виски и выпил.
Они появились минут через 10, слегка удивились, что я не сплю. Она была голая и ни сколько не стеснялась этого.
Санек всем налил. Оксана выпила и сказала:
— Мне хватит, я уже пьяненькая, больше пить не буду. Я в парилку, кто со мной.
Она уже была совсем пьяная.
Мы последовали за ней. Какое-то время была полная тишина, потом Санек стал что-то рассказывать. Но я его не слушал. Я лежал и смотрел на жену. А в голове у меня вертелись кадры из просмотренного сегодня видео на диске. Член начал подыматься. Санек неожиданно встал:
— Я сейчас.
— Ксюха?
Он не ответила.
Я встал, подошел к Оксане. Положил руку на спину, потом стал опускаться к попке. Она не реагировала. Погладил попку, опустил руку между ног и стал там гладить. Через какое-то время она стала отвечать на мои поглаживания. Я уже больше не мог, и приподняв ее попку вошел нее. Точнее сказать, провалился! Я вошел в нее до конца, ничего не почувствовав. У Санька похоже инструмент... Я вынул и засунул в зад. Понемногу, Оксана начала «оживать».
— Вот, оставил вас на пару минут!
С этими словами Санек ввалился в парную. Подошел к нам, спустил плавки, сел около головы Оксаны и поднес его к губам Оксаны. Она, не долго думая, взяла его в рот. Член у него был... Это была дубина.
Я продолжал ее долбить сзади. Еще немного и я кончил.
— Вот и местечко освободилось.
И он занял мое место. Засунул, сделал несколько движений. Вытащил и приставил член к заднему проходу. Затем резким движением вогнал его в Оксану.
— Аааа... не... нааадааа... мнеее... бооольноооо... аааа...
Он, не обращая внимание на крики Оксаны, засовывал его все дальше и дальше.
— Яяя... прооошуууу... аааа... неее... наааадоооо...
Я стоял и смотрел.
— Мнееее... бооольнооо... Оооооо