Однажды, просматривая объявления в поисках работы, я наткнулась на заманчивое предложение стать уборщицей в питомнике для собак. И хотя я не любила их с детства, а еще хуже — боялась их, на мое решение оказало давление, что это заведение было на моей ветке и совсем близко от Москвы, да плюс внушительная зарплата. И я незамедлительно отправилась туда, чтобы узнать, что к чему.
Условия были не очень тяжелые (убирать вольеры), оплата тоже прозрачная, но вот, как всегда, конкурс оказался очень высоким. Но мне повезло больше других. Возможно, заглавную роль сыграла моя молодость и перспективность работы в питомнике. Он был известен в Москве, в России и даже за рубежом.
И текучка кадров сильно портила лицо фирмы. Вторым достоинством была моя внешность, не внушающая подозрений. Я имела чистую гладкую кожу, на моем лице не было следов спиртного, я даже не курила и умела вести себя со всеми дружелюбно и обходительно... я смело бралась за любую грязную работу и в конце концов — добилась своего. Меня приняли на работу.
Я кинулась в интернет, и стала поглощать всю информацию о собаках. Стало интересно... Пока я проходила тесты, уже успела по контачить с сотрудницами питомника и от них узнала, что лучше всех живется тут инструкторам. Но попасть туда сразу с улицы было, практически, не возможно. И вот я поставила себе цель завоевать себе место под солнцем, а это стабильные заработки с очень хорошей оплатой труда.
На первых порах мне доверили убирать один большой вольер для выгула собак и восемнадцать индивидуальных вольеров, где обитали одни девочки питомицы. Это были породистые Кавказские овчарки от четырех до шести месяцев отроду.
Их готовили в сторожевые охранники для офисов и частных домов. Говорят, что питомник едва успевал выполнять многочисленные заказы. И мне иногда в свободное время удавалось посмотреть, как их скрупулезно для этого дрессируют. И уже в полтора года, пройдя не только курсы обучения, но и отработав на конкурсах и первенствах, каждая из них получала диплом, а иногда и медали за свои победы, они выставлялись на аукцион или передавались заказчикам.