«Наедине с матерью»

- 8 -

Вся служба-то была, сутки через двое дежурство на вышке, а в другие дни заготовка с бойцами дров на зиму (отопление на Точке печное), да, наверное, и всё. Приятным событием было, и то, когда хоть что-то из многочисленной аппаратуры на вышке ломалось, — за её ремонтом хоть какое-то интересное времяпровождение.

Остальное время только книги и выручали. Интернета, понятное дело, тут и быть не могло. ТВ тож не ловило, локатор глушил всё к херам. Раз в месяц с базы (тож остров, только побольше) приходил катер с провиантом, почтой, газетами, — ну, так этот день вообще был здесь, аки праздник.

Не знаю, как за первый год службы я здесь с ума не сошёл. Это я то, питерец, — клубный пацан и тусовщик, ещё совсем недавно менявший девчонок, как перчатки (так что с матерью бывало до ссор доходило, когда сутками дома не появлялся).

Эх, сколько раз я в душе проклинал то чёртово решение надеть офицерские погоны. М-да, а всё папины советы и его офицерское прошлое. Типа, в армии специалистом станешь. Да, и срочную после универа надо было тянуть. Правда, когда я одевал офицерские погоны, подразумевалось, что служить я буду при штабе и гораздо ближе к дому.

Но вышло так, как вышло. Где-то папины связи дали охерительную осечку. И служить я попал сюда. На Точку. Блять!!! Блин, где всего две женщины на весь остров, и те на полдюжины лет и матери-то моей были старше, да ещё и жёны обоих моих командиров.

Блин, были бы тут собутыльники, — точно бы спился к херам. Но Андреевич и Николаевич, хоть к застолью относились и с уважением, но что называется в меру, — другими словами, не чаще чем по субботам.

Ну, вот так вот тут мы и служили.

*******

В общем, в тот вечер мы гуляли у Андреевича. Николаевич был на дежурстве, его жена посидела с нами, может, часика два и, попрощавшись, ушла домой.

Огонь, свежие огурцы и помидоры (огород и теплица на Точке знатные, какой и колхоз позавидует. И бойцов опять же есть чем занять. И Андреевич снабжал свежими овощами и фруктами полдивизии), шашлык, знаменитая кедровка моего шефа, анекдоты (ох, и мастак на них был мой шеф, обхохочешься), приятные разговоры за столом (всё маму про Питер расспрашивали), семейный фотоальбом, потом, конечно, застольные песни. В общем, всё как обычно. Маме, правда, очень понравилось, а может это от того, что с кедровкой-то она явно переборщила.

Домой мы засобирались, наверное, уже далеко за полночь.

- 8 -

Оставить комментарий


Код Антибот