Всем привет-привет! Зовут меня Дмитрий и мне 22 года. В моей жизни бывает достаточно интересных и не очень моментов, в частности, в интимном плане. Порой случаются долги месяцы затишья и обыденности, а иногда происходит что-то такое, оказывающееся на грани фантастики. Как раз о таком случае я со всеми читателями и хотел поделиться. Заранее предупрежу, многие, скорее всего, не поверят в эту историю, но это уже решать каждому, а я буду искренен.
История эта произошла конце лета 2011 года, когда я ехал из Москвы в наш прекрасный город Сочи, который я полюбил ещё с раннего детства. Ехал я чуть позже всех моих друзей из-за некоторых обстоятельств, недостойных внимания. Первое, что меня удивило в тот момент — это то, что в купе, котором я ехал, был я один, несмотря на то, что я еле-еле успел купить билет, одним из последних в этот вагон. Пришел, я по обыкновению заранее, сложил все свои вещи в отведенное место и, усевшись поудобнее достал книгу и начал читать. Едва поезд тронулся, в открытую дверь купе влетают две очаровательные барышни, очевидно, что это были мама со своей дочкой, в общем с солидной разницей в возрасте, запыхавшиеся, тяжело дыша. Я особо не обратил внимания и продолжил чтение. Уже к вечеру я заметил что-то неладное в поведение этих дам: та что постарше так и норовила повернуться ко мне то попкой, то вроде бы невзначай встать так, чтобы мой взгляд волей-неволей был направлен на ее разрез в топике. Я старался максимально их обеих игнорировать: читал книгу, слушал музыку в плеере, что-то писал у себя в блокноте. В общем, не обращая на них особо никакого внимания, я лёг спать.
Проснувшись уже к полудню следующего дня, я заметил, что никто четвертый в наше купе так и не подсел, хотя все остальные, по-моему беглому взгляду, были укомплектованы как надо. Следующее, что меня удивило так это то, что чем ближе мы подъезжали к заметным югам, тем меньше одежды становилось на моих спутницах. Ближе к вечеру, когда жара стала одолевать и меня, на них были лишь легкая, совсем коротенькая юбочка на девочке, с обтягивающей маечкой, через которые хочешь не хочешь просвечивали торчащие соски на совсем детской груди, и шортики, с похожей маечкой у более взрослой дамы. Уж как она ни старалась привлечь моё внимание: даже стала вдруг якобы случайно меня задевать в самых интересных местах, то своими при случае проводить по мне, доставая что-либо.
Наконец, часам к 7—8 вечера того же дня «мамаша» не выдержала, без церемоний подошла ко мне и спросила: