— Ты гей?
— Нет, Вы что, — оторопело ответил я.
— Хмм... мы плохо выглядим?
— Вы выглядите весьма и весьма обворожительно, просто... — не успел я договорить, как она меня перебила.
— Тогда почему ты уже второй день ни капли внимания не обращаешь ни на меня, ни на Олю?! — так я выяснил, как зовут младшую из них.
Тут я хитро улыбнулся, поняв, что всё произошло как нельзя лучше для меня, я победил, почти сутки жёсткого игнорирования этих дам дали свои щедрые плоды. Я ни слова не говоря, отложил книгу в сторону, встал, моментально обняв её, страстно поцеловал. Она ответила мне взаимностью и её губы слились с моими, наши языки играли друг с другом, как весенние ласточки в небе догоняя друг друга. Как же страстно мы целовались. Спустя несколько минут блаженства, я увидел, как молодая Оленька наблюдает за нами, и, несколько смутившись, опустил на неё взгляд.
— Не стесняйся её, — чуть громко сказала мне Лена (как я выяснил позже, именно так её звали), — я уверена, она хочет того же.
— Но она же ещё..
— Да, ребенок, от того её сладкий плод уже сорван, — вновь перебила меня Лена, — и она не меньше меня хочет ласки и нежности мужских прикосновений. Давай же, хватит мяться, присядь к ней.
Я осторожно присел к ней на, чуть приобнял рукой за узкую талию, поглаживая по по детской нежной щёчке, едва прикоснулся своими губами к её. Оля подхватила момент, и я даже не заметил как наш поцелуй из мимолетного прикосновения превратился в страстный танец наших губ и язычков. Это было удивительное чувство целовать столь юноё создание. Как только мы закончили, прикоснувшись лбами друг у другу, смотря глаза в глаза, я боковым зрением заметил, как улыбается Лена и какой восторг у нее на лице.
— Всё в порядке? — спросил я.
— Вы были великолепны, не останавливайтесь, прошу! — тут я заметил, как её правая рука уже проскользнула в шортики и усердно там двигается.