Следующим был Слава. Худющий-прехудющий! Людоеды бы им точно побрезговали. Я, еще только заслышав его шаги в коридоре, приняла крайне соблазнительную позу — встав на кровати на четвереньки, я прогнулась, выставив попку так, что от входа было видно мое счастливое личико с горящими глазками, и восхитительный силуэт моей обворожительной попки. Парень так и замер в дверях.
— Ну, и чего ты ждешь? — поинтересовалась я, призывно покачав попкой. — Оттрахай же меня!
Судорожно сглотнув несколько раз, одногруппник начал расстегивать рубашку. Руки его дрожали, а пальцы не слушались. И тут я поняла — он настолько возбужден, что практически не контролирует себя! Добивая парня, я потянулась, как кошечка, и перевернулась на животик, чуть раздвинув ножки и выпятив попку. А после, взмахнув волосами, посмотрела на него через плечико.
— Во, бля! — выдохнул Слава, рванув рубашку так, что пуговицы посыпались на пол.
Я раздвинула руками булочки, демонстрируя влажную, раскрывшуюся, только что оттраханную дырку, и отпустила из, заставив свои округлые полушария шлепнуться друг об друга и мелко-мелко завибрировать.
— Во, бля, — как-то жалобно пискнул студент.
При этом по всему ему телу прошла конвульсия, а все мышцы на секунду неестественно напряглись.
— Ну бли-и-ин, — разочаровано протянул парень, садясь на стул.
По его штанине расплывалось небольшое влажное пятно.
— Ты... ты кончил? — удивленно прошептала я. — Только глядя на меня?
Тот молча кивнул... меня же такой поворот событий вполне устраивал! Это еже еще лучше! Значит он сможет дольше трахать меня, не кончая!
— Не расстраивайся ты так, — промурлыкала я, сползая с кровати. — Я сейчас его снова поставлю, и ты хорошенько выебешь свою сучку!
Я, виляя попкой, подползла на четвереньках к начинающему снова обалдевать Славе, и, ухватив парня за ремень, пресекла его попытку встать. Расстегнув брюки парня, я извлекла начинающий опадать, блестящий от спермы, его член. А он оказался на удивление внушительных размеров! Я думала, что агрегат, как и его хозяин, будет или тонким, или и тонким, и коротким. Но нет же! Большой, толстенький, мясистый...