Я накрыла головку ротиком и принялась обсасывать ее. Слава дернулся и попытался вырваться — еще бы! После того как он только что кончил, головка особенно чувствительна! Но я придавала его член зубами, и, запустив руку в штаны, крепко сжала яйца. Нет, никуда ты от меня не денешься! Ты еще меня выебать должен!
С каждый прикосновением моего язычка к его шершавой головке, сокурсник со стонами вздрагивал, словно через него пускали электрический ток. Но я не унималась, продолжая массировать яички и вылизывать его хуище. Вот Слава затих, а его орган начал наливаться силой. Горячий, пульсирующий член рос у меня в ротике. Я старалась заглотить его как можно глубже, но сказывалось отсутствие практики — как только головка упиралась мне в горлышко, на глаза наворачивались слезы. Сам парень, словно превратившись в тряпичную куклу, лишь стонал, безвольно свесив руки по бокам.
Разозлившись на себя, я с силой насадилась ротиком на его член. Уперевшись в гортань, заполнив мой ротик, выдавив из меня хрип, болт, наконец, преодолел сопротивление и провалился мне в горлышко, словно в бездонный колодец. Одногруппник протяжно застонал. Я сама начала сходить с ума от возбуждения, и, если бы ротик не был ничем занят — тоже стонала бы, а, может, и кричала. Моя дырочка, только что оттраханная, просила еще хуя, сжимаясь и разжимаясь в агонии. Ножки дрожали, и, казалось, еще чуть-чуть, и перестанут меня держать.
Насытившись сама, и решив более не мучить парня, я сняла свой ротик с его члена, и, повернувшись к нему попкой, нащупала толстый, хорошо смазанный, готовый к бою агрегат. Лишь только скользкая головка коснулась моей дырочки — я сама завыла, словно голодная волчица. Слава, не дожидаясь, пока я сяду сама, схватил меня за бедра и натянул на свой хуище. К счастью, моя попка уже была подготовлена Сережей, и проглотила его член без малейшей боли.
— О, Саша, как хорошо! — протянул в экстазе парень.
Взяв его руки, и положив их себе на грудки, я начала вращать попкой. Сначала медленно, потом быстрее, и уже совсем со скоростью центрифуги! Парень сжимал пальцами мои сосочки, и кусал за шейку, больно прищемляя кожу зубами. Но я была в таком возбуждении, что даже эта боль доставляла мне неописуемое удовольствие!
Славин член все сильнее и сильнее давил на точку внутри меня, будоража растущий ком удовольствия внизу моего животика. Я была близка к тому, чтобы кончить!
— Давай, давай, давай же, мой милый, — приговаривала я.