На следующий день стало гораздо лучше, но слава богу родители запретили идти в школу, пока я окончательно не поправлюсь, это меня обрадовало, по крайне мере смогу избежать Тони. Нужно умудриться проболеть как минимум неделю, иначе мои отверстия никогда не заживут. День прошёл без происшествий, общения по телефону с подругами с перерывами на завтрак, обед и ужин. На следующие утро, меня разбудила мать, убедившись, что жар прошёл, она настояла, чтобы я пошла в больницу и взяла справку от школы, ну и что ещё врач мне посоветует. Когда родители ушли, я начала собираться. Два дня постельного режима пошли мне на пользу, мышцы на теле практически перестали болеть, лишь изредка, если слишком натянуть мышцу где либо на теле.
Перед тем как пойти в больницу, я решила сходить в туалет, т. к уже пару дней не ходила по большому, а обосраться в больнице у меня в планы не входило. Задрав платье я села на унитаз и расслабилась. Немного потужилась, но лишь не большая боль в анусе проскочила, такое чувство как будто анус запечатан. Пощупав пальцем анус, я почувствовала твёрдую корочку затвердевшей жидкости и крови. Теперь понятно, почему я раньше не обосралась, но два дня не ходить в туалет, может закончиться печально в больнице (если приспичит), поэтому прикусив губу я начала тужить сильнее. Я почувствовала боль в анусе, когда начала не много потрескиваться корочка, ещё чуть сильнее, влагалище немного раскрылось выпуская не много наружу стенки влагалища из которой по отвисшим половым губам начала медленно стекать прозрачная жидкость задерживая на кольцах, а после каплей падать вниз. Сделав не большую передышку я продолжила дальше борьбу с анусом. Ещё сильнее, анус стал чуть более выпуклый, ещё и я почувствовала как струя мочи ударилась об стенку влагалища из надорванного края уретры, но сфинктер всё не давал мне опорожнится, чувствуя как он сдерживает кал. Собрав все силы я резко потужилась ещё раз и наконец корочка поддалась...
Я во всё горло закричала, жуткая боль начала разрастаться в анусе, скопившиеся за два дня дерьмо начало рваться наружу, разрывая ещё не заживший сфинктер. Попытки сжать сфинктер, ни к чему не привели, в суматохе я пустила голову, чтобы посмотреть, что там происходить и мои глаза широко раскрылись в шоке. Красная прямая кишка торчала на 2 сантиметра вниз из которой вываливался кусок дерьма. Моя голова начала кружиться и ещё один импульс боли вырубил меня.