Его последние слова как будто сбросили камень с души. Поблагодарив его, я быстро встала. На стуле образовалась мокрое пятно, пропускающие моими трусиками, убедившись, что врач не обращает на меня никакого внимания, я быстро размазала их рукой по стулу и направилась обратно за ширму. Быстро оделась я выскочила из кабинета, пока чего либо не случилось. Оказавшись коридоре, я почувствовала, что сильно возбуждена... По телу начала прокатываться слабая дрожь, отдаваясь во влагалище. Забежав в туалет и закрывшись в кабинке, я спустила шаровары с трусиками до колен и облокотившись одной рукой на сливной бочок, начала яростно тереть клитор.
Моё тело начала дрожать, отдавая импульсами до конечностей, а в воду унитаза начали капать мои соки. Обхватив унитаз коленями, я запустила пальцы в мокрую киску, из которой уже ручьём начались капать мои соки, я яростно дрочила себя. Слабые звуки, чмоканья и позвякивания колечек, заполнили пустой туалет больницы. Яростно продолжая дрочить, пытаясь до дыр стереть свою пошлую ненасытную щель... Спустя мгновение струя мочи и моих соков ударила в унитаз, а я вся затряслась в оргазме. Прикусив нижнею губу, чтобы не закричать от блаженства. Упав на унитаз, грудью облокотившись на сливной бочок и глубоко дыша, я всё ещё продолжала дрожать от сильнейшего оргазма, изливая внутрь унитаза свои соки. Отходя от оргазма, я полуватных ногах поднялась натянула штаны и пошла обратно к своему врачу.
— «Вот это просил передать гинеколог» — отдавая листок бумаги своему врачу.
— «Так посмотрим, понятно...»
— «Хорошо Бекки, можешь идти, жду тебя на следующей недели»
— «Хорошо, до свиданье» — произнесла я выходя из кабинета.
Выходя из больницы, я чувствовала как все трусики насквозь стали мокрые и по ногам стекают капли, а при ходьбе можно было расслышать чавкающий звук доносящийся из промежности.
Домой я вернулась как никогда радостной, как минимум неделя внеплановых каникул, которые я полностью могу посвятить только себе и никому более.
На всякий случай пройдясь по ферме, а после по дому и убедившись, что родителей дома нет, я быстро побежала на верх к себе в комнату. По дороге домой, меня посещали бурные эротические фантазии от которых все мои шаровары стали мокрые и прилипали к ногам. Скинув с себя все вещи, я голой улеглась на ковёр, широко разведя колена.