— Я сяду на лицо, чтоб ты глубже вошла в меня! И продолжай трахать своим язычком мою сладкую попу! Старайся... Да, ты моя сучка и принадлежишь только мне! Я хочу, чтоб ты повиновалась и принадлежала только мне! А я тебе за это позволю себя лизать, и буду писать в твой ротик...»
С этого времени образ моей дочери — в сети Вики-Блядушки — отсасывающей хуи у негров, не выходил у меня из головы. Если её ебут во все дырки негры и собаки, почему это не могу сделать я, её законный отец?
Я зарегистрировался на Одноклассниках под вымышленным ником и предложил Вике дружить. Она приняла предложение. Я разместил на своей страничке скачанные из Интернета порнографии с голыми мужчинами, трахавшими развратных молодых тёлок. Думал: Вика клюнет на эту приманку... Ждать ответа на сообщения приходилась подолгу, дочь днями не было дома: то она была в институте, то у подруг. Я никак не мог застать Вику в чате, чтобы поболтать в своё удовольствие. Когда она, наконец, после долгого перерыва, заглянула на мою страницу — к фотографиям голых мужиков осталась равнодушной.
Тогда я стал посылать ей сообщения с откровенным предложением секса: признался, что готов лизать у неё... Она ответила, что парни её не интересуют. Она приняла меня за сверстника — очередного поклонника! Я написал, что намного старше её. Это видимо Викулю заинтриговало. Через время от неё пришло послание, где она интересовалась, сколько мне лет. Я честно признался, что сорок.
Вскоре, когда я далеко за полночь сидел за компом, Вика неожиданно сама обратилась ко мне в чате. Спросила, почему я хочу вылизать её бритую «пилотку» и у всех ли я лижу? Я ответил, что не лизал ещё ни у кого, но на неё очень сильно запал, и не могу теперь спокойно жить — мастурбирую на неё почти каждую ночь. Она спросила, где моя жена. Я сказал, что умерла. Викуля призналась, что тоже любит лизать у девочек, у своих подруг... Я поинтересовался, не лесбиянка ли она. Она ответила, что лесбиянка и мужчины её совсем не интересуют. Я хотел напомнить про негров, но вовремя удержался, подумав, что это, вероятно, с её стороны — обыкновенный девчоночий бизнес.