— Папа, мне нужно зеркало, — послышался из-за двери голос моей дочери.
Я без всякого стеснения открыл задвижку. Обнажённая Вика тоже безо всякого стеснения и смущения вошла в ванную.
— Папуля, ты ведь теперь почти не мужчина, правда? — затараторила дочь, смело разглядывая моё обнажённое тело. — Можно мы с Кристиной тоже помоемся вместе с тобой, а то ждать очень долго, а мы устали после ночи, хотим баиньки.
— Конечно, Викуля, о чём разговор, заходите, мойтесь, — залепетал я с трепетом и внутренним волнением. Член мой моментально вскочил от её голого вида.
В ванную, тоже обнажённая, вошла подруга дочери, чёрненькая, небольшого росточка, Кристина. Тело у неё было как у куколки, даже соблазнительнее, чем у Вики. Мы стали мыться втроём.
— Папуля, а ты потрёшь нам с Кристиной спинки? — озорно, с намёком спросила дочка и протянула намыленную мочалку.
Я стал тереть спину сначала ей, потом Кристине. Девушка непроизвольно наклонилась, и я со спины перешёл на её попу. Она была идеальной формы и сулила райские наслаждения. Я стал ласкать руками обе её дырочки, и Кристина затрепетала у меня в руках.
— Трахни её, папуля, — подсказала Вика, и я сразу же вошёл в неё и стал с наслаждением трахать.
Кончил я моментально, потому что давно не был с женщиной. Вика наблюдала за нами и мастурбировала. Когда мы с Кристиной обмылись после соития, дочь, на правах хозяйки, выключила душ и первой вышла из ванной. Мы с Кристиной последовали вслед за ней. Я взялся было за полотенце.
— Нет, папуля, — капризно остановила меня Вика. — Не надо этого. Сначала вытри меня своим... языком! Ты ведь этого хотел, не правда ли? И обещал мне на Одноклассниках...
Я понял, чего она хочет, и согласно кивнул головой:
— Пойдём в комнату, доча.
Мы, голые и мокрые, шлёпая по полу босыми ногами, проследовали в комнату. Вика широко расставила свои длинные стройные ножки и приказала мне строгим голосом доминирующей повелительницы:
— На колени, шлюха! Будешь сейчас вылизывать мою пизду!
Я задрожал мелкой дрожью от этих её слов, тут же покорно упал на колени, подполз к ней и припал ртом к её пахнущему свежестью и ароматным мылом, подбритому полудетскому лобку. Дочь со стоном развела пальцами наружные половые губки своего миниатюрного влагалища, и я нырнул в него своим языком.