— С девочками, если не будут слушаться, можешь по строже. Будут проблемы — звони мне, — Антонина Васильевна, опустив стекло, раздавала последние указания из машины. Галя внимательно слушала и кивала. Это первый раз, когда девушке доверили следить за племянницами, и она не хотела ударить в грязь лицом.
Помахав вслед отъезжающей машине, Галя вернулась на дачный участок. Две девчонки — второклашки играли в классики.
— Ну что, Дина, Оля, родители уехали, будете меня слушаться? — девушка постаралась улыбнуться как можно дружелюбнее.
— Нееет! — хором проорали сестры.
— Это почему? — возмутилась Галя.
Деочки переглянулись и выдали:
— Ты — дууура!!!
Галя едва не задохнулась от возмущения, её, конечно, предупреждали, что в отсутсвие родителей эти две кнопки просто невыносимы, но вот так вот столкнуться с проблемой с первой же минуты. Нужно срочно показать, кто главный. Девушка быстро схватила Дину и, присев на колено, через другое перекинула нахалку.
— Будешь еще мне хамить? — невзирая на крики, Галя несколько раз шлепнула девочку по заднице.
От продолжения экзекуции её отвлек оглушительный лай и яростное лаянье. От неожиданности она отпустила подопечную. Из будки выскочил Моцарт — здоровенная немецкая овчарка. Собака злобно скалилась на Галю. Сердце заколотилось в страхе, когда Оля подбежала к собаке и отцепила от ошейника, сдерживающую цепь.
Девушка просилась бежать, но массивная собачья туша быстро настигла её, прыгнув на спину. Галя упала на колени, опершись руками в землю, а Моцарт оказался сверху, глухо рыча.
— Фу, Моцарт, фу, — закричала Галя, но собака и не думала слушаться, удерживая рычанием девушку на месте.
— Попалась! — захлопали в ладоши Оля и Дина. — Молодец, Моцарт!
— Девочки, отзовите его. Мне страшно! — потребовала Галя.
— Нет! Тебя нужно наказать, — Дина потерла попу.
— А давай её Моцарт накажет, как Принцессу! — предложила Ольга.
Принцессой звали собаку, с которой вязали Моцарта. Когда в самый разгар вязки девочки увидели собак, родители неуклюже соврали, что так Моцарт наказывает Принцессу за плохое поведение. Галя об этом не знала и непонимающе замерла. Моцарт рычал ей в самое ухо, поэтому кричать и двигаться она боялась.