Дина и Оля подошли к Гале, они задрали легкое летнее платьице на спину девушке и спустили трусики. Моцарт, считавший их своими хозяйками, не выказал никакой агрессии.
— Девочки, не глупите. Девочки, я родителям вашим все расскажу, — испуганно зашептала Галя, но увлеченные девочки её не слушали.
Они установили Моцарта так, чтобы передние лапы обхватили тело девушки, а бедра были доступны для проникновение.
— Вязка, Моцарт, вязка! — повторяли команду девочки. Услышав знакомое слово собака заволновалась, острый розовый член стал набухать. Моцарт начал делать поступательные движения, пытаясь попасть кончиком члена в нужную дырочку. Пока он попадал в бедра девушки, покрывая их обильно выделяющейся смазкой. Ошалевшая от страха и пикантности происходящего Галя только хватала ртом воздух. Вопреки своей воле девушка начала возбуждаться, страх только способствовал этому.
Мстительная Дина вспомнив, что успела подсмотреть во время предыдущей вязки, двумя пальчиками направила розовый отросток между половыми губками девушки. Галя с ужасом чувствовала, как, попеременно рычащий и поскуливающий, пес тычется в неё, покрывая киску смазкой. Пес суетливо пытался овладеть самкой, устраиваясь удобнее.
Галя попыталась дернуться вперед, но Моцарт рванулся за ней. Его движение оказалось таким стремительным, что острый собачий член с разгону ворвался в лоно девушке. Галя ахнула. Горячий собачий член быстрыми толчками начал покорять её киску. С каждым толчком он проникал все глубже. Узкий в окончание, невероятно длинный и утолщающийся в основании собачий орган стремительно двигался внутри девушки.
Оля и Дина вовсю веселились, пока собака сношала бледную от страха Галю. Поскуливание пса перемежались со стонами девушки. Галя, закусив губу, обреченно ждала, когда пытка закончиться. Пытка ли? Горячие волны возбуждения захлестывали девушку, разум протестовал, но податливое тело наслаждалось. Двигался Моцарт быстро, агрессивно, отдавшись своим звериным инстинктам. Самка должна быть покорена! Горячее и несвежее дыхание пса обжигало шею девушки. По вискам Гали заструился пот.